Поскольку все больше и больше кормовых добавок становится частью стандартных рационов, а их предложение расширяется с каждым годом, все сложнее остановить свой выбор на каком-то конкретном продукте. В ходе дискуссии на конференции «Кормовые добавки для Америки», проходящей в Майами на этой неделе Рон Скотт, директор по техническим инновациям в области производства говядины в Land O’Lakes и Фил Смит, старший специалист по кормам для птицы в компании Tyson Foods, взвесили факторы, лежащие в основе принятия таких решений.
Ясно, что в рационах, которые полностью сбалансированы, для компаний с постоянно увеличивающейся маржой каждая добавка имеет свой вес. «И если я хочу добавить что-то новое, я должен что-то убрать», — замечает Скотт. Что касается птицеводства, отмечает Смит, то здесь главная задача — удовлетворить минимальные биологические потребности птицы без перекармливания лишними добавками.
Очевидно, основным критерием при принятии решения о том, следует ли включать ту или иную добавку в кормовые рационы, является ее стоимость, как отметил Скотт.
Тем не менее, эксперты с помощью кормовых добавок, хотели бы решить ряд насущных проблем. Для Смита это контроль над некротическим энтеритом без таких инструментов, как ионофоры или классические антибиотики. Скотт, тем временем, чрезвычайно заинтересован в лечении респираторных заболеваний.
Между тем, в обеих отраслях меняющийся ландшафт также открывает новые возможности. Как специалист по крупному рогатому скоту, Скотт повышенное внимание уделяет здоровью кишечника. Более того, по его словам, сама концепция здоровья крупного рогатого скота развивается не только путем прививок и других вмешательств, направленных на предотвращение видимых заболеваний, и все больше концентрируется на субклинических условиях, которые снижают производительность. Решения в области кормления будут играть в этом главную роль, отмечает он. Скотт говорит, что в птицеводстве быстрое распространение продукции под лейблом «no antibiotics ever» — никаких антибиотиков когда-либо (NAE) изменило ход игры. «Более половины рынка в настоящее время является NAE, это больше не нишевый рынок».
Неудивительно, что для интеграторов крайне важно, чтобы компания по производству кормовых добавок была, по крайней мере, достаточно крупной для надлежащей поддержки своего продукта. Многие стали полагаться на поставщиков, которые могут пойти еще дальше, с такими возможностями, как NIR и лабораторный анализ. Производители кормовых добавок также могут повысить свой авторитет среди потенциальных клиентов за счет приверженности развитию образования: компаниям нравится видеть, как их поставщики вносят вклад в обучение студентов или поддерживают серьезные научные конференции.

RSS
Facebook
Google+
http://feedlot.ru/?p=1948
Twitter
Visit Us
LinkedIn
Instagram
,
Другие новости