Поставки соевого шрота, произведенного в Приамурье, налажены в Японию. Бизнес-процесс в этом направлении осуществлен впервые в России, сообщил исполнительный директор ООО «Соя АНК» Степан Инюточкин. Первая пробная партия в 102 тонны предприятием-импортером получена и проверена на качество – экспертиза подтвердила, что продукт соответствовал высоким стандартам и не содержит ГМО.

«По той информации, которую мы запросили на таможне, это впервые, когда соевый шрот без ГМО экспортировался из России в Японию. Партию в 102 тонны отправили в конце ноября, в декабре предприятие ее получило, провели оплату и проверили на качество: продукт соответствует высоким стандартам, продукт без ГМО», — комментирует Степан Инюточкин.

Импортером стало крупное предприятие в Японии, в состав которого входит около 10 заводов по производству комбикорма для сельскохозяйственных животных. Следующая партия, которая поступит им из Приамурья – 200 тонн. «В планах объемы могут вырасти до тысячи тонн в месяц», — отметил Инюточкин.

Наладив сотрудничество с предприятиями в Японии, «Соя АНК» ведет переговоры с потенциальными импортерами из других стран Азиатско-Тихоокеанского региона, в частности – Южной Кореи и Китая.

Запросы приходят на поставку не только соевого шрота, но и соевого масла, лецитина, жирных кислот. Есть спрос на фуражную пшеницу в такие страны как Вьетнам, Филиппины.

— В плане доставки груза мы конкурентоспособны по контейнерным перевозкам, то есть объем до 500 тонн осуществим. Перевозка навалом (безтарная перевозка, — прим. ред.) – партии до 3000-5000 тонн из-за отсутствия инфраструктуры пока невозможна, — сказал Инюточкин.

«Соя АНК» — маслоэкстракционный завод, с 2014 года выпускающий соевое масло, а также шрот – обязательный компонент в производстве протеиновых комбикормов. Производственные мощности позволяют выпускать предприятию 50 тысяч тонн шрота и 10 тысяч тонн масла.

Производственные мощности второй линии:

15 000 тонн рафинированного соевого масла в год, это 15 млн. штук бутылок, объёмом 1 литр, либо 3 млн. штук бутылок, объёмом 5 литров, под новой торговой маркой «Жемчужина Амура».

В 2018 году компания стала победителем конкурса «Лучший экспортёр 2018 года» в номинации

«Пищевая и перерабатывающая промышленность», а бренд соевого масла «Жемчужина Амура» взял престижную награду всероссийского конкурса «Солнечный меркурий — 2018», г.Санкт-Петербург.

Среди преимуществ завода компания выделяет — современное автоматизированное производство, использование высококачественного амурского сырья не ГМО, собственная лаборатория, мощный производственно-складской комплекс с продуманной системой техпроцессов и логистикой. Основные рынки сбыта продукции в России — Сибирь, Урал, Центральная Россия.

RSS
Facebook
Google+
http://feedlot.ru/?p=2288
Twitter
Visit Us
LinkedIn
Instagram
,
Другие новости