Louis Dreyfus Company (LDC) по итогам января-июня 2019 г. получила $71 млн чистой прибыли, что почти на 44,5% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошло года ($128 млн).

Об этом говорится в сообщении компании.

Как отмечается, группа получила EBITDA в размере $439 млн, что на 8% больше, чем в предыдущем году.

«Хотя чистая выручка снизилась на 6,1% до $17,5 млрд, операционные результаты сегмента снизились на 5% по сравнению с прошлым годом и составили $495 млн. Эти результаты были достигнуты из-за снижения объемов отгрузки на 6,9%», — уточнили в компании.

Сокращение объемов было частично компенсировано более удачным ассортиментом продукции.

«LDC достигли хороших результатов в первой половине 2019 года в особенно сложной обстановке. Напряженность в мировой торговле, нестабильные погодные условия, распространение африканской чумы свиней в Азии и общий контекст избыточного предложения затрудняли анализ и принятие мер в соответствии с основами рынка, что подчеркивает наши достижения за этот период.», — сказал Генеральный директор LDC Ян Макинтош.

Он уточнил, что компания продолжит укреплять позиции в торговле, продвигаясь к вертикальной интеграции и продукции с добавленной стоимостью, а также инвестируя в продукты питания, технологии и инновации.

RSS
Facebook
Google+
http://feedlot.ru/?p=5114
Twitter
Visit Us
LinkedIn
Instagram
,
Другие новости