Ожидается, что открытие китайского рынка для американской птицеводческой продукции повысит спрос на кормовые ингредиенты и станет сигналом к ​​улучшению международных торговых отношений.

Новость о том, что Китай вновь откроет свой рынок для птицеводческой продукции из США, стала захватывающим событием, заявил Джим Саттер, генеральный директор Совета по экспорту сои США (USSEC).

«Главный потребитель сои в США – это животноводство, и, в частности, птицеводство», — сказал он.

«Поэтому, всякий раз, когда производителям мяса птицы в США удается выходить на такие крупные экспортные рынки, как Китай, это означает, что для кормления цыплят потребуется гораздо больше сои. Поэтому мы очень рады тому, что это наконец произошло».

Соевый шрот является основным компонентом кормов для птицы и главным источником белка в ее рационе. По словам Джима Саттера, в зависимости от возраста птицы, его доля в комбикормах составляет от 15 до 20%.

Китайский рынок был закрыт для американских экспортеров домашней птицы с января 2015 года после вспышки высокопатогенного птичьего гриппа в США. США считаются свободными от этой болезни с августа 2017 года.

До замораживания экспорта США поставляли в Китай птицеводческой продукции более чем на 500 млн. долларов.

14 ноября власти Китая объявили, что вновь открывают американский рынок.

«Это был тяжелый год для фермеров, и у нас по-прежнему низкие цены на сою, но надеюсь, что теперь все изменится.

Саттер отметил еще одним положительным фактором для американских производителей сои является значительный рост ее экспорта в такие страны как Египет, Пакистан, Бангладеш, Мексику и ЕС.

США экспортирует 60% произведенной в стране сои.

RSS
Facebook
Google+
http://feedlot.ru/?p=5427
Twitter
Visit Us
LinkedIn
Instagram
, ,
Другие новости