Соглашение между США, Мексикой и Канадой (USMCA) в настоящее время одобрено правительствами Канады, Соединенных Штатов и Мексики, причем Канада стала последней страной, одобрившей сделку 13 марта, до того, как работа ее парламента была приостановлена в связи с продолжающейся эпидемией короновируса.

Переговоры по этой сделке были сосредоточены на международной торговле автомобильной продукцией, стали и алюминии. В то время как переговоры по сельскому хозяйству в основном касались молочных продуктов, яиц и продуктов из мяса птицы. Положения, касающиеся большинства сельскохозяйственных продуктов, остаются такими же, какими они были в рамках Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА), которое вступило в силу в 1994 году. Таким образом, мексиканские производители премиксов не ожидают прямой выгоды от реализации нового соглашение.

Луис Гонсалес Аланис, президент Национального совета производителей сбалансированных кормов (CONAFAB), торговой палаты, представляющей интересы мексиканских компаний по производству кормов для животных, заявил, что, поскольку НАФТА уже устранила торговые барьеры для поставок премиксов, отрасль не ожидает, что USMCA предложит много новых возможностей для мексиканских производителей прекиксов.

В частности, Гонсалес Аланис сказал, что НАФТА уже полностью устранила барьеры для импорта кормовых добавок или сырья для производства премиксов, и поэтому новая сделка не откроет новые возможности для импорта этих продуктов.

То же самое относится и к экспорту премиксов в Соединенные Штаты и Канаду.

Гонсалес Аланис  говорит, что есть несколько негативных моментов, которые продолжают препятствовать выходу мексиканских производителей на рынки остальной части Северной Америки, которые не будут затронуты USMCA.

Например, высокая стоимость международных перевозок и строгие санитарные правила в Соединенных Штатах и ​​Канаде. Другим негативным моментом является тот факт, что заказы на премиксы для животноводческих компаний часто связаны с особыми требованиями и должны выполняться в короткие сроки, что затрудняет выход мексиканских компаний на зарубежные рынки.

 

RSS
Facebook
Google+
http://feedlot.ru/?p=6535
Twitter
Visit Us
LinkedIn
Instagram
,
Другие новости