— В 2019 году Группа продолжала сталкиваться с проблемами, включая, помимо прочего, замедление макроэкономического роста внутри страны, напряженность в китайско-американской торговле и эпидемию АЧС. Несмотря на эти проблемы, наш сегмент пищевых добавок продемонстрировал значительное улучшение общих показателей после многолетних усилий по консолидации отрасли по сравнению с 2018 годом.

— Прибыль, относящаяся к акционерам, за год, закончившийся 31 декабря 2019 года, составила приблизительно 1 137,2 млн юаней, что на 53,2% больше по сравнению с 2018 годом.

— Общая выручка увеличилась на 17,5% и составила приблизительно 16 170,9 млн. Юаней в 2019 году (2018 год: 13 764,6 млн. Юаней). Увеличение выручки произошло в основном за счет увеличения ASP и объема продаж MSG, а также крахмальных подсластителей и лизина.

— Общая валовая прибыль Группы увеличилась с приблизительно 2 574,8 млн. Юаней в 2018 году до приблизительно 3 260,6 млн. Юаней в 2019 году. Это представляет собой увеличение на 26,6%, главным образом из-за увеличения ASP и маржи валовой прибыли MSG.

— Прибыль на акцию (Базовая) составила 44,75 цента (2018: 72,45 цента).

— Рентабельность собственного капитала составила 10,0% (2018 год: 16,8%).

— Совет директоров рекомендовал окончательный дивиденд в размере 8,0 цента (2018: 23,6 цента) на акцию.

— Сумма выплаченных промежуточных и предлагаемых окончательных дивидендов составляет 17,3 цента на акцию (2018 год: 27,8 цента).

RSS
Facebook
Google+
http://feedlot.ru/?p=6646
Twitter
Visit Us
LinkedIn
Instagram
, ,
Другие новости