15 сентября 2018 года BASF снял форс-мажор для всех своих кормовых продуктов и, таким образом, снова может обслуживать всех клиентов.

Кристофер Рикер, вице-президент подразделения BASF, занимающегося кормами для животных, подчеркнул, что он очень гордится своими сотрудниками, которые отлично показали себя в этой сложной ситуации.

«В целях обеспечения прозрачности и отчетности мы в условиях форс-мажорных обстоятельств смогли в минимальные сроки восстановить производственный процесс», — сказал он. «При этом мы думали обо всех наших клиентах и своевременно информировали их о количестве продукции».

По мере восстановления производства клиенты и другие заинтересованные лица имели постоянный доступ к актуальной информации о том, что делает BASF и как идет прогресс восстановительных работ. Сотрудники BASF подробно объясняли своим клиентам, какими объемами продукции располагает компания и держали с ними постоянную связь, пояснил Кристофер Рикер.

Двигаясь вперед, BASF будет по-прежнему ориентироваться на безопасность поставок и непрерывность бизнеса во всей цепочке поставок на заводе по производству цитраля, добавил Рикер.

«Мы открыты для наших клиентов. Мы твердо верим в честность и прозрачность».

 

RSS
Facebook
Google+
http://feedlot.ru/?p=943
Twitter
Visit Us
LinkedIn
Instagram
, ,
Другие новости