Введение 25-процентного тарифа на свекольный жом и патоку из США может отрицательно сказаться на производстве кормов в Ирландии

Категории НовостиОпубликовано

Рентабельность ирландской кормовой промышленности подрывается 25-процентными тарифами, введенными ЕС на свекольный жом и патоку из США в рамках давнего спора между Boeing и Airbus. А ведь США традиционно были основным поставщиком этого сырья для кормовой промышленности Ирландии.

Ирландская ассоциация зерна и кормов (IGFA), хочет, чтобы ирландские власти более гибко подошли к вопросу интерпретации правил ЕС. В противном случае ирландские кормовые компании и ирландские фермеры столкнутся с повышением цен.

Спор между Boeing и Airbus между ЕС и США продолжается уже 16 лет. В ноябре 2020 года государства-члены ЕС дали зеленый свет на публикацию списка продуктов, происходящих из США, которые будут облагаться пошлинами, с включением свекольного жома и патоки.

IGFA заявила, что не ставит под сомнение направление торговой политики ЕС в этом вопросе. «Больше всего нас волнует, что мнения ирландской кормовой промышленности не были услышаны и с нами полностью не обсуждались потенциальные последствия согласования этого правила», — подчеркнула торговая организация.

В нем утверждается, что промышленность могла бы найти обходные пути, если бы предприятия в Ирландии заранее уведомили об этом решении. Предварительных консультаций с ирландской кормовой промышленностью не проводилось.

«ЕС предоставил странам-членам широкую возможность обсудить, просмотреть предложенный

список, проконсультироваться с представителями отрасли и предоставить комментарии. Таким образом, между Комиссией и государствами-членами был высокий уровень прозрачности. Однако несмотря на то, что ирландские чиновники имели доступ ко всей этой информации, не было никаких консультаций с ирландскими производителями кормов о потенциальных последствиях согласования этого регулирования.

«Затраты на оба товара в этом месяце оцениваются более чем в 2 миллиона евро, если будут

применяться 25% тарифы. Несмотря на все попытки торговли найти альтернативные варианты, некоторые продукты должны быть доставлены и выгружены. Эти неожиданные дополнительные расходы будут покрыты внутренним рынком, а не поставщиками из США. Безусловно, цель состоит в том, чтобы нанести ответный удар по США, а не причинить больше боли внутреннему рынку ЕС», -говорится в информационном документе IGFA.

Управляющий директор импортера кормов ADM Arkady Тони Марки сообщил Irish Farmers Journal, что Министерство сельского хозяйства Ирландии и Министерство торговли Ирландии теперь должны обратиться к Совету ЕС с просьбой снизить напряженность, отменить эти импортные пошлины на корма и зерно из США, и тем самым снизить давление на такие рынки, как Ирландия.

Гранулы из свекловичного жома играют важную роль в рационе жвачных животных в Ирландии, и, согласно стратегии сокращения содержания нитратов Министерства сельского хозяйства Ирландии, такое сырье помогает снизить потребность страны в высокобелковых кормовых материалах.

«Гранулы из свекольного жома являются экологически чистым побочным продуктом пищевой промышленности, который очень ценится животноводами.

Эта ограничения еще больше усугубляются тем фактом, что урожай сахарной свеклы в ЕС сильно пострадал от засухи. В целом, поставки свекловичного жома в ЕС сократились на 6% и на 14% в остальном мире.

Если мы посмотрим на Украину и Россию, двух основных поставщиков свекловичного жома, их

поставки сократились на 10% и 33% соответственно. Это еще больше усложняет ситуацию.

Меласса используется в большинстве кормов в качестве источника питательной энергии, усилителя вкусовых качеств и связующего ингредиента в составе кормов.

Ежегодно из Флориды в ЕС поступает более 100 000 тонн мелассы. В Ирландии это сырье предназначено для рынка минеральных кормовых добавок — лизунцов.

«Ключевые компоненты флоридской тростниковой патоки, такие как вязкость продукта, pH, вкусовые качества, имеют решающее значение для производства минеральных кормовых добавок, поэтому происхождение патоки играет решающую роль в этом процессе производства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.