Evonik инвестирует в цифровую платформу по продаже химикатов

Категории НовостиОпубликовано

Подразделение венчурного капитала Evonik вложило средства в Chembid, крупнейшую в мире поисковую систему и платформу для анализа рынка химических веществ, чтобы укрепить деятельность компании в области электронной коммерции. Стартап, расположенный в Ольденбурге, Германия, разработал мета-поисковую систему, которая связывает покупателей с поставщиками. Chembid также предоставляет панель аналитики рынка, такую ​​как тенденции цен и модели спроса, путем анализа данных поиска с помощью интеллектуальных алгоритмов. Инвестиции поддерживают развитие независимой цифровой платформы продаж для химической промышленности.

«По мере того как торговые платформы набирают обороты в химической промышленности, важно быть движущей силой в пространстве цифровых услуг, – сказал Бернхард Мор, глава Evonik Venture Capital. «Для химической промышленности в целом желательна сильная, всеобъемлющая и независимая платформа. Эти инвестиции поддерживают эту идею, ускоряя развитие крупнейшей в отрасли поисковой системы для мета-файлов».

Как и другие мета-поисковые системы, chembid пересылает поисковый запрос большому количеству доменных поисковых систем и возвращает единый результат. Покупатели могут найти поставщиков химикатов со всего мира и сравнить товарные предложения. Производители и дистрибьюторы химикатов, которые работают с химбидом, повышают наглядность своих цифровых предложений и могут в конечном итоге привлечь новых клиентов и увеличить продажи химикатов через платформу. Chembid уже имеет более 50 000 пользователей в месяц из более чем 150 стран.

Evonik поделится знаниями, полученными в ходе разработки и эксплуатации своего цифрового рынка OneTwoChem®, в Chembid, прекратив поддержку собственной платформы. Ориентация на независимую платформу позволит Evonik использовать свой маркетинговый подход в глобальном масштабе.

«Поддержка разработки хембида – это разумный способ дальнейшего развития нашей электронной коммерции и расширения клиентской базы», ​​- сказал Хенрик Хан, директор по цифровым технологиям Evonik. «OneTwoChem научил нас многому о цифровом взаимодействии с клиентами, то есть о качестве онлайн-взаимодействий между клиентом и нашим брендом. Мы рады поделиться своим опытом в этой области».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.