Мировая торговля сырьем для производства комбикормов пока находится на подъеме, но расходы на фрахт остаются высокими

Категории НовостиОпубликовано

Хорошими новостями для кормовых рынков на этой неделе стала оценка урожая в Южной Америке, что позволило Министерству сельского хозяйства США пересмотреть свой прогноз в сторону повышения мировых запасов кукурузы и сои.

Основной вклад в мировой баланс сои внесла Бразилия, где объемы производства и переработки увеличились на 1 млн т до 134 млн т в 2020/21 МГ. Производство сои в Аргентине также увеличилось до 1,2 млн т в этом году.

Индия нарастила импорт соевого масла на 200 000 тонн из-за увеличения потребления соевого масла на 215 000 тонн. И это несмотря на увеличение посевных площадей сои на 500 000 га в 2021/20 МГ.

Ожидается, что в Индии также вырастет общее внутреннее потребление масличных культур.

По словам Эмили Френч, основателя Global Ag Protein, за последние пять лет экспорт соевого шрота из Индии снизился в среднем до 2 млн тонн, что свидетельствует о сдвиге во внутреннем потреблении.

Кроме того, растущий сектор аквакультуры в стране привел к увеличению спроса на соевую муку. Она отметила, что по прогнозам в Индии в этом году должно сократиться производство соевого шрота из-за давления Covid-19 и вспышек птичьего гриппа.

Индия также фигурирует в мировой торговле кукурузой, поскольку рост производства в этом году сделает ее привлекательной страной- экспортером. Ожидается, что соседние страны, такие как Бангладеш и Непал, получат выгоды в краткосрочной перспективе, пока внутреннее потребление птицы в Индии остается на низком уровне.

Мировая торговля сырьем для производства комбикормов пока находится на подъеме, при этом в Азии наблюдается рост производства животноводческой продукции. Так, Пакистан увеличил закупки сои из США и Бразилии, в то время как Вьетнам нарастил импорт кукурузы.

Импортеры и экспортеры кормового сырья продолжают сталкиваться с серьезными проблемами, связанными с транспортными расходами, несмотря на высокий спрос на зерно. Серьезные заторы в азиатских портах вызывают нехватку контейнеров, что приводит к значительному росту цен на перевозку товара.

По мнению экспертов, такая ситуация на контейнерном рынке продлится как минимум до июня этого года. Также маловероятно, что ситуация с перевозками вернется к доковидным уровням с точки зрения емкости и доступности. На устранение хаоса уйдут месяцы, полагают эксперты рынка.

RSS
Twitter
Visit Us
LinkedIn
Share
Instagram

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *