General Mills продала кормов для животных на $2 млрд

Категории НовостиОпубликовано

Американский концерн General Mills опубликовал данные по I кварталу 2022 финансового года. Согласно отчёту, за этот период объём продаж кормов для животных и лакомств достиг $488 млн, а всего за последние 12 месяцев – $2 млрд. Прибыль компании выросла на 28% за счёт увеличения объёмов продаж и роста цен.

Основная марка кормов для домашних животных Blue Buffalo продемонстрировала значительный рост розничных продаж и увеличение доли рынка. Продажи брендов лакомств для домашних животных Tyson (Nudges, True Chews и Top Chews) в совокупности увеличились на 20%. Поэтому приобретение этой компании, завершившееся 6 июля, начинает окупаться.

Источник: Pets International

RSS
Twitter
Visit Us
LinkedIn
Share
Instagram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *