Производитель кормов Maev получил $9 млн инвестиций

Категории НовостиОпубликовано

Компания Maev из Остина, штат Техас, США, разрабатывающая и поставляющая по подписке сырые замороженные корма для собак, заявила о получении $9 млн в рамках очередного раунда финансирования. Основным инвестором стал Springdale Ventures. Ранее компания привлекала средства от инвесткомпаний VMG Partners и Willow Growth.

Maev основали в 2019 году, хотя компания была задумана ещё в 2018-м. Идея создания бренда пришла в голову Кэти Спайс, которая ныне является генеральным директором Maev, а тогда, проработав несколько лет в качестве менеджера по разработке продуктов, она решила изменить жизнь и занялась выгулом собак. Именно четыре года назад Кэти решила, что хочет создавать новые корма для домашних животных.

Из-за сложностей, вызванных пандемией и локдауном, первый продукт компании Maev был выпущен только в 2020 году. Корма были разработаны при участии команды ветеринарных диетологов и прошли клинические испытания. Продукция Maev производится из свежего мяса, овощей и фруктов. В отличие от других замороженных продуктов, корма компании можно употреблять сразу, как только они оттают.

Готовая продукция фирмы продаётся по подписке. За последний год число клиентов Maev выросло на 2 тысячи человек, а штат сотрудников увеличился. Теперь, получив средства от инвесторов, фирма планирует ускорить свой рост до 25% в месяц, по сравнению с 20% ростом в предыдущем квартале, и наладить многоканальные продажи продукции. Уже сейчас 92% покупателей, впервые купивших корма Maev, продолжают приобретать продукты компании. Для других фирм этот показатель в среднем составляет 60%.

Руководство Maev планирует также устроить новую штаб-квартиру в Остине, повысить узнаваемость бренда и нанять сотрудников, которые будут заниматься маркетингом и цепочками поставок. Кроме того, в планах расширение ассортимента продуктов – по словам Кэти Спайс, клиенты часто спрашивают о наличии готового корма из курятины. Такой продукт уже разрабатывается и появится на рынке через три месяца. Предполагается, что корм с курицей будет продаваться ещё лучше, чем рацион с говядиной.

Источник: Techcrunch

RSS
Twitter
Visit Us
LinkedIn
Share
Instagram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.