Nestlé сообщила о двузначном росте продаж кормов для животных

Категории НовостиОпубликовано

Согласно годовому отчёту за 2021 год, швейцарская компания по производству потребительских товаров Nestlé увеличила продажи кормов для домашних животных с Fr 14 млрд до Fr 15,556 млрд. Как и в предыдущем году, корма для питомцев внесли значительный вклад в органический рост группы на 7,5%.

Во всех регионах, например, в AMS (включая США, Канаду, Бразилию и Мексику), EMENA (Европа, Ближний Восток и Северная Африка) и некоторых частях AOA (включая Китай, Индию, Японию, Австралию), Purina PetCare продемонстрировала двузначный рост, благодаря брендам Purina Pro Plan, Fancy Feast и Purina ONE, а также ветеринарным товарам. В Европе и Северной Америке спрос на премиальную продукцию для ухода за домашними животными был особенно высоким.

Наибольший рост товары для животных показали в зоомагазинах, работающих в формате онлайн, а также в специализированных торговых офлайн-точках. Продажи трёх недавно приобретённых компаний – Tails.com, Lily’s Kitchen и Terra Canis – выросли почти на 40%.

Источник: Nestlé

RSS
Twitter
Visit Us
LinkedIn
Share
Instagram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.