Dziki Trop выходит на рынок кормов для домашних животных в Польше

Категории НовостиОпубликовано

В начале апреля компания Elite Expeditions, владеющая брендом Dziki Trop, запустила производство кормов для собак под брендом Deer Dog. Компания расширяет ассортимент готовых блюд и пресервов из оленины, а также планирует инвестиции в завод в Звежинце.

— Корм ​​для животных — это большой проект, над которым мы работаем уже на протяжении года. Сначала мы будем продавать нашу продукцию через наш интернет-магазин deerdog.pl. В ассортименте будут: сухие корма, влажные корма, снеки, а также кормовые добавки и витамины. Наш первый 100% монопротеиновый корм на рынке. изготавливается из польской оленины только с натуральными растительными добавками, запекается при низкой температуре, что позволяет сохранить все питательные свойства и минеральные вещества, — рассказывает Гжегож Малец, владелец марки Dziki Trop и президент компании Elite Expeditions.

Гжегож Малец отмечает, что запуск линейки Deer Dog является ответом на запросы клиентов Dziki Trop.

— Из разговоров с нашими клиентами, владельцами собак, мы видим, что потребность в естественном и ответственном кормлении домашних животных растет. Потребители все больше внимания уделяют составу кормов, который предназначен для их питомцев. Поэтому в составе нашей продукции только мясо, овощи и фрукты. Наши корма также не содержат зерновых добавок, а упаковка предназначена для вторичной переработки. В то же время мы хотим стимулировать интерес к оленине, ведь запуск Deer Dog совпадает с выводом на рынок наших новых продуктов питания, — добавляет он.

В 2022 году Elite Expeditions планирует инвестиции в модернизацию производственного предприятия в Звежинце.

— Мы не будем расширять завод, потому что это невозможно по причинам расположения. Однако мы планируем инвестиции, направленные на повышение качества продукции и повышение энергонезависимости. Мы хотим установить фотоэлектрические панели и решения, снижающие потребление энергии. Мы также планируем модернизировать производственную линию, чтобы иметь возможность лучше адаптироваться к требованиям, предъявляемым к нам сертификатами и ожиданиями клиентов. Мы также изменили упаковку, отказавшись от пластика. В настоящее время мы упаковываем свежее мясо в картонные лотки, которые легко отделить и переработать. Мы фокусируемся на «зеленом изменении», которое всегда ассоциировалось с олениной. Мы хотим, чтобы наша компания и деятельность воспринимались именно так, — резюмирует Гжегож Малец.

RSS
Twitter
Visit Us
LinkedIn
Share
Instagram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.