Кормовые добавки: ориентируйтесь на цены на лизин, метионин и витамины

Категории Мировые новости, НовостиОпубликовано

Гидрохлорид лизина с точки зрения рыночных цен испытал самое резкое падение среди всех аминокислот с начала июня, чего нельзя сказать о сульфате лизина, отмечается в рыночном отчете Kemiex.

Другие кормовые добавки, также находящиеся под значительным давлением со стороны продавцов, — это витамин А, инозитол, цена на который снизилась с рекордно высокого уровня, и витамин С.

Что касается витамина А, довольно нестабильного и сложного в производстве продукта, участники рынка задаются вопросом, достигли ли цены на него минимального уровня или еще есть возможность для дальнейшего падения.

Уровень экспорта витамина А из Китая в Германию восстановился в июне, при этом аналогичный рост спроса наблюдался в отношении поставок в Данию, Мексику и Великобританию.

Эксперты Kemiex также отмечают неожиданный всплеск импорта в Бразилию витамина Е из Китая, наряду с сохраняющейся стабильностью продаж витамина Е в Нидерланды. А вот в Германии, шести месяцев значительных отгрузок, спрос на этот продукт в июне ослаб.

Интересно, что европейские производители предлагают более выгодные условия по ценам на витамин B5, по сравнению с двумя основными китайскими поставщиками, отмечают участники рынка.

Возвращаясь к ситуации с ценами на аминокислоты, стоит отметить, что компания Evonik объявила о повышении цен на MetAMINO на 0,35 доллара США за кг в Латинской Америке после аналогичного шага в Китае три недели назад.

Несколько дней назад на заводе по производству метионина CJ CheilJedang в Керте, Малайзия, вспыхнул пожар, который был потушен за нескольких часов. В настоящее время компания проводит проверки для выяснения причин повреждения оборудования и причин пожара, но пока никаких уведомлений о форс-мажоре от нее не поступало. В предыдущие годы CJ экспортировала от 130 до 150 тыс. тонн метионина в год.

Что касается мощностей, BASF, то как сообщают эксперты Kemiex, компания заявила, что будет расширять свой завод по производству препаратов витамина А в Людвигсхафене, запуск которого запланирован на середину 2023 года.

А в этом месяце DSM объявила о технологическом прорыве, который позволит провести испытание в условиях рынка первого витамина А на биологической основе.

Китайская компания Garden Biotech также недавно объявила о планах по увеличению производства витамина А на 6000 тонн в год. У этой компании в планах реализовать проекты расширения производства и для других продуктов, а именно: расширить производство витамина Е 50%, достигнув  мощности в 20 000 т/год,  витамина В6, мощность производства которого должна составить 5 000 т/год (3 000 т/год кормового качества), а также производства биотина до 200 т/год.

Чтобы обеспечить достаточные поставки определенных сельскохозяйственных и промышленных товаров, ЕС недавно установил обновленные импортные тарифные квоты. Для лизина квота на второе полугодие 2022 года была недавно установлена на уровне 122 500 тонн, из которых осталось около 80 000 тонн.

Что касается треонина, годовая квота в 166 000 тонн показывает баланс около 43 100 тонн на оставшуюся часть года.

Kemiex также анализирует международные поставки лизина, отмечая, что в 2022 году ЕС импортировал меньше этой аминокислоты из Китая и Индонезии.

В первой половине 2022 года поставки лизина из Китая на мировой рынок достигли рекордных 530 000 тонн, добавила компания из Цюриха.

Обратившись к текущим транспортным проблемам, Kemiex отметила, что международные цепочки поставок находятся под давлением из-за угрозы забастовок.

В Северной Европе немецкие докеры отклонили предложения работодателей и в начале этого месяца провели двухдневную забастовку в портах страны в Северном море. В Перу на прошлой неделе дальнобойщики начали бессрочную забастовку в знак протеста против роста цен на топливо и нарушения правительственных соглашений. В июне дорожные заграждения и демонстрации по всей стране препятствовали перевозкам в Эквадоре и Панаме, а высокие уровни заторов, плотность дворов и низкая доступность рабочей силы снижают производительность портов в большинстве европейских портов.

Между тем, фрахтовые ставки продолжают снижаться или оставаться на прежнем уровне, а отдельные контейнеры из Китая доступны в течение двух недель. Тем не менее, по словам представителя Kemiex, цены на перевозки товаров в несколько раз выше по сравнению с уровнем до COVID-19.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.