Железнодорожные перевозчики США могут остановить отгрузки зерна уже сегодня в рамках подготовки к возможной пятничной забастовке

Категории Мировые новости, НовостиОпубликовано

Из-за пятничной забастовки железнодорожники в США могут остановить отгрузки зерна уже сегодня.

NGFA заявляет, что несмотря на то, что забастовка запрещена законом до крайнего срока в пятницу, железнодорожные компании заранее прекращают перевозки, чтобы уменьшить потенциальный ущерб.

Отгрузки зерна на некоторых железных дорогах могут прекратиться уже в среду, за два дня до возможной забастовки железнодорожников в США. Администрация Байдена призвала железные дороги и профсоюзы заключить сделку и избежать закрытия железнодорожной системы в понедельник, но, поскольку два крупнейших профсоюза железнодорожников страны по-прежнему не согласны с железнодорожными компаниями, вероятность остановки железных дорог возрастает.

Национальная ассоциация зерна и кормов (NGFA) была на Капитолийском холме в понедельник, напоминая законодателям об экономических последствиях железнодорожной забастовки для всей экономики. Макс Фишер, главный экономист NGFA, говорит, что ассоциация готовит Конгресс к действиям, если им нужно остановить забастовку железнодорожников, которая начнется в пятницу, 16 сентября. 

«Железные дороги уже останавливают поставки определенных товаров, таких как опасные материалы, химикаты и т. д.», — сказал Фишер. «Мы слышали, что отгрузки зерна на некоторых железных дорогах могут прекратиться уже в среду».

Возможная забастовка назревала все лето, и NGFA опасается, что забастовка произойдет в середине сбора урожая. Фишер говорит, что несмотря на то, что забастовка запрещена законом до крайнего срока в пятницу, железнодорожные компании заранее прекращают перевозки, чтобы уменьшить потенциальный ущерб.

«Железные дороги не хотят, чтобы вагоны и оборудование находились в районах страны, где они не могут их хорошо защитить», — добавляет Фишер. «Итак, они принимают меры для уменьшения ущерба. Что касается наших членов, то они, по сути, не получают свое зерно вовремя и не могут затем отгружать готовые продукты, такие как этанол, мука и тому подобное».

Любые действия железных дорог перед забастовкой на этой неделе вызовут дальнейшие задержки в и без того перегруженной железнодорожной системе. Это также повлияет на базовые нужды фермеров.

«Судя по тому, что мне сказали, мы действительно не можем позволить железной дороге остановиться даже на минуту», — говорит Фишер. «Что касается железных дорог, то каждая отгрузка требует такого тщательного планирования, что, если мы оторвемся от плана, например, если все рабочие будут дома и т. д., будет очень трудно начать все заново».

Еще одна потенциальная проблема — зерноперерабатывающие мощности и задел, который они могут создать. Фишер опасается, что некоторые члены NGFA будут вынуждены закрыться.

«Я думаю, что есть большая вероятность, что у нас будут остановки в зерновой промышленности и на наших перерабатывающих предприятиях, не говоря уже о влиянии на наш экспорт», — говорит Фишер.

По данным Ассоциации американских железных дорог , по железным дорогам ежегодно перевозится 1,5 млн вагонов зерна, в том числе 340 тыс.  вагонов сои. Кроме того, ежегодно перевозится 248 тыс. вагонов переработанных соевых бобов, которые в основном состоят из соевого шрота и соевого масла.

Коалиция по транспортировке сои (STC) присоединилась к большой группе сельскохозяйственных организаций, которые на прошлой неделе подписали письмо лидерам Конгресса США. В письме содержится призыв к ним вмешаться, чтобы предотвратить локаут или забастовку, если обе стороны не достигнут соглашения к 16 сентября.

«Мы рады, что все большее число профсоюзов железнодорожников предварительно соглашаются с условиями предлагаемого контракта, но мы по-прежнему очень обеспокоены тем, что до потенциальной забастовки или карантина осталось несколько дней», — говорит Майк Стинхук, исполнительный директор STC. «Любое замедление или остановка железнодорожного сообщения, особенно накануне сбора урожая, существенно повлияет на способность фермеров удовлетворять спрос клиентов как внутри страны, так и за рубежом».

В последний раз железнодорожники бастовали почти три десятилетия назад. Тогда это продолжалось всего пару дней. В условиях беспорядков на мировой арене зерновая промышленность заявляет, что предотвращение остановок на железных дорогах США имеет большое значение.

Один комментарий

  1. Забастовка железнодорожников в США предотвращена, но трудовая сделка сталкивается с жесткими голосами профсоюзов. Трудовой спор на железной дороге угрожал массовой остановкой работ.
    Рабочие соглашаются не бастовать, пока подсчитываются голоса за ратификацию.
    Администрация президента Джо Байдена в четверг заключила предварительное соглашение, чтобы предотвратить забастовку железнодорожников, которая могла бы нанести ущерб экономике США, но члены профсоюза, возмущенные жесткими условиями труда, еще не ратифицировали соглашение.
    Соглашение между крупнейшими железными дорогами США и профсоюзами, представляющими десятки тысяч рабочих, было достигнуто после примерно 20-часовых переговоров при посредничестве министра труда Марти Уолша. Рабочие согласились не бастовать, пока подсчитываются голоса в течение следующих нескольких недель, избегая остановки, которая могла начаться в пятницу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.