Animonda представляет новый логотип и фирменный дизайн
Немецкий производитель кормов для домашних животных обновил айдентику, упаковку и запускает масштабную маркетинговую кампанию
- Админ 28.09.2025
Немецкая компания Animonda Petcare GmbH, более 30 лет выпускающая высококачественные корма для домашних животных, представила обновлённый фирменный стиль. «Новый логотип, современный дизайн и оптимизированная упаковка ясно отражают ценности качества, ответственности и любви к животным», — говорится в сообщении компании.
Редизайн включает обновлённый логотип, который в минималистичной форме передаёт ключевые ценности бренда — качество, прозрачность и заботу о благополучии животных. Новая упаковка обеспечивает лучшую навигацию на полке и усиливает узнаваемость бренда.
Сохранена привычная цветовая кодировка, дополненная чёткой типографикой и аккуратными графическими элементами. Основные корпоративные цвета — красный и жёлтый — символизируют оптимизм, силу и мотивацию; коричневый и бежевый — тепло, близость и особую связь между человеком и животным.
Постепенный вывод обновлённой продукции на рынок будет осуществляться через специализированную розницу, онлайн-площадки и международные каналы. Совместно с торговыми партнёрами Animonda намерена укрепить присутствие бренда и улучшить визуальную представленность на полке. Полный редизайн линеек Carny и GranCarno планируется завершить к весне 2026 года, первые продукты в новом оформлении поступят в продажу уже в ноябре.
С середины сентября по конец ноября Animonda реализует 360°-бренд-кампанию в рамках новой стратегии. «Наша цель — сделать бренд Animonda максимально заметным на всех ключевых каналах — в цифровой среде, в торговых точках и в публичном пространстве», — отметил генеральный директор Марко Любберих. Кампания ориентирована на владельцев кошек и собак и охватит более 150 млн контактов благодаря онлайн-видео, социальным сетям и инфлюенс-маркетингу, а также подключённому ТВ, наружной рекламе и POS-активациям с новыми брендированными дисплеями и промо-акциями.


Комментарии ()