Blue Buffalo запускает новую рекламную кампанию с Оливией Кульпо к началу футбольного сезона
Бренд призывает болельщиков делить радость игрового дня со своими собаками, предлагая лакомства, вдохновленные популярными закусками
- Админ 13.10.2025
Компания Blue Buffalo объявила о старте новой рекламной кампании, посвящённой футбольному сезону, в партнёрстве с моделью, актрисой и предпринимательницей Оливией Кульпо, супругой звезды американского футбола Кристиана МакКэффри.
Вместе со своим очаровательным питомцем Оливером Спринклзом, Кульпо помогает представить серию новых мясных лакомств Blue Buffalo, включая Nudges Steak Grillers, Homestyle Meatballs и Chicken Jerky Cuts. Кампания также объединяет других «футбольных жён и подруг» (WAGs), которые делятся своими традициями празднования матчей вместе с любимыми животными.
Опираясь на любовь фанатов к закускам и блюдам в дни игр, бренд приглашает четвероногих друзей присоединиться к застолью. В центре внимания — лакомства Nudges, приготовленные из настоящего стейка и курицы и созданные так, чтобы напоминать популярные человеческие снеки.
«Моя собака Оливер Спринклз — часть нашей семьи, поэтому сотрудничество с Blue Buffalo стало для меня естественным шагом», — отметила Кульпо. — «Бренд разделяет ту же заботу, которую я проявляю к своему питомцу каждый день. Во время футбольного сезона встречи с друзьями и близкими — особый ритуал, и благодаря угощениям Blue Buffalo Оливер теперь тоже может быть частью праздника».
➔ Чтобы быть в курсе главных новостей отрасли – подпишитесь на наш ТГ-канал.
➔ Чтобы получать актуальные данные по рынку – подпишитесь на рассылку.
➔ Чтобы размещать рекламу на нашем сайте и в наших отчетах – воспользуйтесь спецпредложением.



Комментарии ()