BRF видит, что падение цен на корма для скота повышает рентабельность
Падение цен на корма для скота, ожидаемое в ближайшее время, поможет BRF повысить рентабельность своего бизнеса

- Админ 02.03.2023
Бразильская мясная компания BRF SA заявила в среду, что падение цен на корма для скота, ожидаемое в ближайшее время, поможет ей повысить рентабельность своего бизнеса, который в прошлом году столкнулся с ростом издержек и падением отпускных цен на некоторых рынках.
В ходе телефонной конференции, посвященной обсуждению квартальных результатов, руководители BRF заявили, что цены на корма упадут, особенно во второй половине года, благодаря обильным урожаям сои и кукурузы в Бразилии.
В BRF полагают, что в ближайшие кварталы прибыль компании начнет расти. Предлагаемые BRF операционные изменения включают сокращение запасов готовой продукции и повышение загрузки производственных мощностей на своих птицефабриках и свиноводческих заводах.
На утренних торгах в Сан-Паулу акции компании выросли более чем на 10%, так как инвесторы сосредоточились на изменениях во главе с Мигелем Гуларте, который занял пост генерального директора в августе после того, как beefpacker Marfrig приобрел контрольный пакет акций BRF.
BRF также стремится продать непрофильные активы, включая подразделение по производству кормов для домашних животных, и использовать вырученные средства для сокращения валового долга. Компания заявила, что будет стремиться к увеличению коэффициента левереджа в 2 раза по отношению чистого долга к EBITDA по сравнению с 3,75 раза в настоящее время.
"Это не произойдет в одночасье", - сказал финансовый директор Фабио Мариано, когда аналитики попросили назвать сроки достижения этой цели.
Пообещав увеличить маржу в 2023 году, BRF заявила, что постоянное понижательное ценовое давление, особенно на экспортных рынках, было проблемой в первые недели года.
Проблема, которая затрагивает отрасль экспорта мяса в Бразилии в целом, уже повлияла на результаты BRF в четвертом квартале, традиционно сильном из-за сезона отпусков.
Комментарии (0)