Colgate-Palmolive представил данные о продажах кормов для собак и кошек

Чистый объём продаж кормов Hill’s достиг $1,11 млрд, что на 5,5% больше, чем в аналогичный период прошлого года ($1,06 млрд).

Colgate-Palmolive представил данные о продажах кормов для собак и кошек
  • Админ 06.08.2024

Colgate-Palmolive, материнская компания Hill’s Pet Nutrition, опубликовала финансовые отчёты за II квартал и первое полугодие 2024 года. На долю бизнеса по производству кормов для домашних животных во II квартале, завершившемся 30 июня, пришлось 22% от общего объёма чистых продаж компании. Чистый объём продаж кормов Hill’s достиг $1,11 млрд, что на 5,5% больше, чем в аналогичный период прошлого года ($1,06 млрд).

Ноэль Уоллес, председатель правления, президент и главный исполнительный директор Colgate-Palmolive, отметил: «Очевидно, что II квартал был отличным периодом для Hill’s с высокими показателями по всем направлениям. Мы особенно довольны высокими объёмами продаж в свете существенного повышения цен». Органические продажи за этот квартал увеличились на 6,1%. Объём продаж компании по производству кормов для домашних животных вырос на 2,5%. Цены на продукцию стали выше на 3,7% по сравнению с предыдущим годом. Операционная прибыль Hill’s Pet Nutrition во II квартале составила $235 млн, что на 23% больше, чем годом ранее, когда она составила $191 млн.

За первые шесть месяцев 2024 года чистый объём продаж подразделения кормов для домашних животных составил $2,22 млрд, увеличившись на 4,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ($2,12 млрд). Органические продажи кормов выросли на 5,2%. Операционная прибыль за первое полугодие 2024 года составила $433 млн, что почти на 16% больше, чем за тот же период 2023 года ($374 млн).

По данным Colgate-Palmolive, Hill’s продолжает сталкиваться с трудностями на рынке кормов для домашних животных, но компания активно завоёвывает долю рынка через специализированные каналы. Увеличение производственных мощностей, включая новое предприятие Hill’s в Тонганокси, Канзас, обеспечивает большую гибкость в цепочке поставок, особенно в отношении влажных диетических готовых рационов. Уоллес отметил, что рынок влажных кормов для домашних животных предоставляет Hill’s постоянные возможности для расширения присутствия как в домохозяйствах, так и в розничных магазинах. «Мы продолжаем активно инвестировать в расширение проникновения в домохозяйства и развитие инноваций, что уже видно в первой половине этого года и продолжится в 2025 году.

Во II квартале мы увидели значительный рост спроса на рецептурные диеты, что связано с расширением наших производственных мощностей. Это позволило увеличить количество кормов на полках магазинов и улучшить поставки ветеринарным специалистам, что принесло ощутимые выгоды», — сказал Уоллес.

Источник: https://zooinform.ru

 

 

  • Оперативные новости отрасли удобно отслеживать на нашем канале в TELEGRAM
  • Добавьте FEEDLOT в избранное в ДЗЕН.НОВОСТИ
  • Подписывайтесь на канал FEEDLOT в ЯНДЕКС.ДЗЕН

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ