Цены на рыбные корма могут быть ниже при использовании местных альтернатив

В Индонезии призвали производителей кормов для рыбы использовать местные кормовые ингредиенты

Цены на рыбные корма могут быть ниже при использовании местных альтернатив
  • Админ 02.06.2023

Ограниченное предложение кормовых ингредиентов и высокие цены побудили производителей кормов для рыб в Индонезии использовать альтернативные ингредиенты. Выступая на Азиатском конгрессе по продовольственной безопасности в Джакарте, Дени Мулионо, председатель Индонезийской ассоциации производителей кормов, сказал, что в Индонезии много местных кормовых ингредиентов. «Цена сырья составляет около 80-85% затрат на производство кормов для рыб, поэтому необходимы инновации, чтобы сделать корма более конкурентоспособными. Однако сырье должно быть доступным и иметь такую же питательность, как и основные ингредиенты корма или даже лучше», — пояснил он.

 

 ➔   Чтобы быть в курсе главных новостей отрасли – подпишитесь на наш ТГ-канал.

➔   Чтобы получать актуальные данные по рынку – подпишитесь на рассылку.

➔   Чтобы размещать рекламу на нашем сайте и в наших отчетах – воспользуйтесь спецпредложением.

 

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Сентябрь 2023
      ПнВтСрЧтПтСбВс
          
      1
      2
      3
      4
      5
      6
      1. 06 Sep 2023 09:00 VIV Nanjing 2023 6-8 сентября 2023 года пройдет INTERNATIONAL TRADE SHOW FROM FEED TO FOOD
      7
      8
      9
      10
      11
      12
      1. 12 Sep 2023 09:00 SPACE 2023 12-14 сентября 2023 года пройдет SPACE 2023 во Франции
      13
      14
      15
      16
      17
      18
      19
      1. 19 Sep 2023 09:00 МинводыАгро 2023 Международная агропромышленная выставка "МинводыАгро 2023"
      20
      1. 20 Sep 2023 09:00 ПротеинТек 2023 Форум и выставка «ПротеинТек» тренды и технологии кормовых протеинов.
      21
      1. 21 Sep 2023 09:00 ПроПротеин 2023 ПроПротеин 2023 это площадка для диалога бизнеса с органами власти, обмена опытом, укрепления связей, взаимодействия между наукой и бизнесом.
      22
      23
      24
      25
      26
      27
      28
      29
      30