Европейский бренд дебютирует в США через PetSmart
Популярный европейский бренд премиального питания для домашних животных теперь доступен в магазинах PetSmart и онлайн по всей Америке
- Админ 16.07.2025
Компания PetSmart объявила о расширении ассортимента премиального питания для животных благодаря эксклюзивному партнёрству с General Mills и запуску европейского бренда Edgard & Cooper в магазинах по всей территории США, а также на сайте PetSmart. Это событие ознаменовало официальный выход бренда на американский рынок.
Edgard & Cooper, продукция которого пользуется доверием более миллиона домашних животных по всей Европе, предлагает рационы из свежего мяса, цельных фруктов и овощей, не содержащие мясной муки. В ассортимент входят сухие и влажные корма, а также лакомства, приготовленные из свежего мяса курицы, оленины и утки. Продукты также содержат компоненты, способствующие улучшению пищеварения и здоровью шерсти.
По заявлению PetSmart, это сотрудничество помогает лучше удовлетворять растущий спрос на качественное премиальное питание для животных.
«Люди всё внимательнее относятся к своему рациону, и это отражается на том, как они заботятся о питании своих питомцев, — говорит Эрика Тервельт, вице-президент по мерчендайзингу потребительских товаров в PetSmart. — Мы стремимся отвечать этим потребностям, предлагая больше инновационных и качественных кормов. Партнёрство с General Mills и запуск Edgard & Cooper в PetSmart расширяет наш выбор натуральных премиальных продуктов и упрощает для владельцев поиск питания, соответствующего самым высоким стандартам».
Выход Edgard & Cooper на рынок США — часть более широкой стратегии General Mills по расширению присутствия в секторе питания для животных.
«Запуск Edgard & Cooper в США через эксклюзивное сотрудничество с PetSmart — важный шаг для бренда, — отметила Николь Айерс, директор подразделения по развитию в североамериканском зоосекторе General Mills. — Мы рады представить американским владельцам питомцев питательные рецепты Edgard & Cooper, приготовленные из настоящих и понятных ингредиентов — подход, который уже завоевал популярность в Европе. Используя масштаб General Mills, охват PetSmart и нашу цифровую маркетинговую стратегию, мы стремимся задать новый стандарт премиального питания для домашних животных в США».
➔ Чтобы быть в курсе главных новостей отрасли – подпишитесь на наш ТГ-канал.
➔ Чтобы получать актуальные данные по рынку – подпишитесь на рассылку.
➔ Чтобы размещать рекламу на нашем сайте и в наших отчетах – воспользуйтесь спецпредложением.



Комментарии ()