Felix и Робби Уильямс продолжают кампанию «Здорово быть котом»

В рамках рекламной кампании Робби Уильямс записал оригинальную песню, посвящённую чертам характера кошек

Felix и Робби Уильямс продолжают кампанию «Здорово быть котом»
  • Админ 23.06.2025

Компания Nestlé Purina Pet Care Europe объявила о продолжении сотрудничества между брендом кошачьего корма Felix и мировой звездой Робби Уильямсом. Новый телевизионный ролик и мини-фильм станут частью последнего этапа общеевропейской кампании «Здорово быть котом».

В рамках рекламной кампании Робби Уильямс записал оригинальную песню, посвящённую чертам характера кошек, которые вызывают у нас восхищение. Она вдохновляет людей перенимать эти качества — от озорства и игривости до свободолюбия и подлинной индивидуальности. У кошек, безусловно, есть характер!

Впервые в истории Felix станет титульным спонсором европейского тура Робби Уильямса 2025 года, что создаёт уникальный альянс между индустрией кормов для животных и музыкальным миром. Тур стартует 31 мая в Эдинбурге, Шотландия.

  • Оперативные новости отрасли удобно отслеживать на нашем канале в TELEGRAM
  • Добавьте FEEDLOT в избранное в ДЗЕН.НОВОСТИ
  • Подписывайтесь на канал FEEDLOT в ЯНДЕКС.ДЗЕН

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ