Felix и Робби Уильямс продолжают кампанию «Здорово быть котом»

В рамках рекламной кампании Робби Уильямс записал оригинальную песню, посвящённую чертам характера кошек

Felix и Робби Уильямс продолжают кампанию «Здорово быть котом»
  • Админ 23.06.2025

Компания Nestlé Purina Pet Care Europe объявила о продолжении сотрудничества между брендом кошачьего корма Felix и мировой звездой Робби Уильямсом. Новый телевизионный ролик и мини-фильм станут частью последнего этапа общеевропейской кампании «Здорово быть котом».

В рамках рекламной кампании Робби Уильямс записал оригинальную песню, посвящённую чертам характера кошек, которые вызывают у нас восхищение. Она вдохновляет людей перенимать эти качества — от озорства и игривости до свободолюбия и подлинной индивидуальности. У кошек, безусловно, есть характер!

Впервые в истории Felix станет титульным спонсором европейского тура Робби Уильямса 2025 года, что создаёт уникальный альянс между индустрией кормов для животных и музыкальным миром. Тур стартует 31 мая в Эдинбурге, Шотландия.

  • Оперативные новости отрасли удобно отслеживать на нашем канале в TELEGRAM
  • Добавьте FEEDLOT в избранное в ДЗЕН.НОВОСТИ
  • Подписывайтесь на канал FEEDLOT в ЯНДЕКС.ДЗЕН

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Сентябрь 2023
      ПнВтСрЧтПтСбВс
          
      1
      2
      3
      4
      5
      6
      1. 06 Sep 2023 09:00 VIV Nanjing 2023 6-8 сентября 2023 года пройдет INTERNATIONAL TRADE SHOW FROM FEED TO FOOD
      7
      8
      9
      10
      11
      12
      1. 12 Sep 2023 09:00 SPACE 2023 12-14 сентября 2023 года пройдет SPACE 2023 во Франции
      13
      14
      15
      16
      17
      18
      19
      1. 19 Sep 2023 09:00 МинводыАгро 2023 Международная агропромышленная выставка "МинводыАгро 2023"
      20
      1. 20 Sep 2023 09:00 ПротеинТек 2023 Форум и выставка «ПротеинТек» тренды и технологии кормовых протеинов.
      21
      1. 21 Sep 2023 09:00 ПроПротеин 2023 ПроПротеин 2023 это площадка для диалога бизнеса с органами власти, обмена опытом, укрепления связей, взаимодействия между наукой и бизнесом.
      22
      23
      24
      25
      26
      27
      28
      29
      30