Felix и Робби Уильямс продолжают кампанию «Здорово быть котом»
В рамках рекламной кампании Робби Уильямс записал оригинальную песню, посвящённую чертам характера кошек
- Админ 23.06.2025
Компания Nestlé Purina Pet Care Europe объявила о продолжении сотрудничества между брендом кошачьего корма Felix и мировой звездой Робби Уильямсом. Новый телевизионный ролик и мини-фильм станут частью последнего этапа общеевропейской кампании «Здорово быть котом».
В рамках рекламной кампании Робби Уильямс записал оригинальную песню, посвящённую чертам характера кошек, которые вызывают у нас восхищение. Она вдохновляет людей перенимать эти качества — от озорства и игривости до свободолюбия и подлинной индивидуальности. У кошек, безусловно, есть характер!
Впервые в истории Felix станет титульным спонсором европейского тура Робби Уильямса 2025 года, что создаёт уникальный альянс между индустрией кормов для животных и музыкальным миром. Тур стартует 31 мая в Эдинбурге, Шотландия.



Комментарии ()