General Mills приобретет Whitebridge Pet Brands за $1,45 млрд

Сделка поможет компании сосредоточиться на своих основных брендах, а также на бизнесе по производству кормов для домашних животных

General Mills приобретет Whitebridge Pet Brands за $1,45 млрд
  • Админ 15.11.2024

General Mills договорилась о приобретении североамериканского подразделения Whitebridge Pet Brands по производству кормов для кошек и лакомств для домашних животных премиум-класса за $1,45 млрд с целью расширения своего портфеля и укрепления бизнеса по производству кормов для домашних животных, пишет Reuters.

Сообщается, что продавцом в рамках сделки выступает европейская частная инвестиционная компания NXMH, которая сохранит за собой европейский бизнес Whitebridge Pet Brands.

General Mills заявила, что сделка поможет ей сосредоточиться на своих основных брендах, таких как Cocoa Puffs и Cheerios, а также на бизнесе по производству кормов для домашних животных, чтобы обеспечить устойчивый рост продаж.

Источник: https://www.finam.ru

 

  • Оперативные новости отрасли удобно отслеживать на нашем канале в TELEGRAM
  • Добавьте FEEDLOT в избранное в ДЗЕН.НОВОСТИ
  • Подписывайтесь на канал FEEDLOT в ЯНДЕКС.ДЗЕН

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Сентябрь 2023
      ПнВтСрЧтПтСбВс
          
      1
      2
      3
      4
      5
      6
      1. 06 Sep 2023 09:00 VIV Nanjing 2023 6-8 сентября 2023 года пройдет INTERNATIONAL TRADE SHOW FROM FEED TO FOOD
      7
      8
      9
      10
      11
      12
      1. 12 Sep 2023 09:00 SPACE 2023 12-14 сентября 2023 года пройдет SPACE 2023 во Франции
      13
      14
      15
      16
      17
      18
      19
      1. 19 Sep 2023 09:00 МинводыАгро 2023 Международная агропромышленная выставка "МинводыАгро 2023"
      20
      1. 20 Sep 2023 09:00 ПротеинТек 2023 Форум и выставка «ПротеинТек» тренды и технологии кормовых протеинов.
      21
      1. 21 Sep 2023 09:00 ПроПротеин 2023 ПроПротеин 2023 это площадка для диалога бизнеса с органами власти, обмена опытом, укрепления связей, взаимодействия между наукой и бизнесом.
      22
      23
      24
      25
      26
      27
      28
      29
      30