General Mills усиливает позиции на рынке кормов для домашних животных
Бренд Blue Buffalo выходит на рынок свежих кормов, а премиальная марка Edgard & Cooper дебютирует в США
- Админ 24.06.2025
Компания General Mills объявила о запуске двух новых инициатив в североамериканском сегменте кормов для домашних животных, направленных на удовлетворение меняющихся предпочтений владельцев питомцев и ускорение роста компании в данной категории.
Бренд Blue Buffalo, специализирующийся на натуральных кормах, выходит на рынок свежих кормов с новой линейкой Love Made Fresh, которая поступит в продажу по всей стране позже в этом году. Продукты основаны на проверенной нутриционной философии и качественных ингредиентах, призваны удовлетворить растущий спрос на свежие корма, а также на комбинированное кормление (сочетание свежих и сухих рационов).
Love Made Fresh включает несколько форматов и разнообразные рецепты, подходящие как для самостоятельного кормления, так и в качестве дополнения к сухим кормам Blue Buffalo. С запуском этой линейки Blue Buffalo станет крупнейшим брендом на рынке США, предлагающим решения во всех ключевых сегментах — сухом, влажном и свежем кормлении. Общий объём рынка свежих кормов в США оценивается в $3 млрд.
Также General Mills запускает в США Edgard & Cooper — премиальный европейский бренд кормов, приобретённый в апреле 2024 года. Продукция поступит в продажу уже в июле через эксклюзивное партнёрство с сетью PetSmart, одним из ведущих мультиканальных ритейлеров в зоотоварах.
Линейка Edgard & Cooper будет включать сухие и влажные корма, а также лакомства, изготовленные из натуральных ингредиентов: свежей курицы, оленины, утки, а также фруктов и овощей. Продукция разработана для собак всех пород и возрастов. Бренд также использует цифровую маркетинговую стратегию, которая доказала свою эффективность в Европе и позволит PetSmart укрепить позиции в сегменте супер-премиум.
«Современные владельцы домашних животных пересматривают подходы к питанию и уходу за питомцами. Мы в General Mills реагируем на эти изменения, предлагая проверенные, качественные и натуральные решения в быстро меняющейся рыночной среде», — отметила Лиз Масколо, президент североамериканского подразделения General Mills по кормам для животных.
Обе инициативы являются частью стратегии Accelerate, в рамках которой компания сочетает развитие ведущих брендов с инновациями и ориентированностью на потребителя для обеспечения устойчивого роста.
General Mills владеет такими известными брендами, как Cheerios, Nature Valley, Blue Buffalo, Häagen-Dazs, Old El Paso, Pillsbury, Betty Crocker, Yoplait, Totino’s, Annie’s, Wanchai Ferry и Yoki. В 2024 финансовом году компания зафиксировала объём продаж в $20 млрд.
➔ Чтобы быть в курсе главных новостей отрасли – подпишитесь на наш ТГ-канал.
➔ Чтобы получать актуальные данные по рынку – подпишитесь на рассылку.
➔ Чтобы размещать рекламу на нашем сайте и в наших отчетах – воспользуйтесь спецпредложением.



Комментарии ()