Индонезия повышает базовую цену на пальмовое масло

Повышение цены может быть попыткой Индонезии максимизировать свою выгоду от экспорта данного продукта

Индонезия повышает базовую цену на пальмовое масло
  • Админ 01.12.2023

По информации министерства экономики и торговли Индонезии, на период с 1 по 15 декабря базовая цена на сырое пальмовое масло в стране составит 795,14 доллара за тонну, сообщает Reuters.

Повышение базовой цены и экспортного налога на пальмовое масло в Индонезии может быть связано с различными факторами. Возможно, это решение было принято для поддержания стабильности отрасли и обеспечения справедливой цены для местных производителей. Также, учитывая растущий спрос на пальмовое масло в мире, повышение цены может быть попыткой Индонезии максимизировать свою выгоду от экспорта данного продукта.

Напомним, что в ноябре указанная цена составила $750,54 за тонну.

Отметим также, что экспортный налог на пальмовое масло в первой половине декабря установлен в размере $33 за тонну против $18 за тонну в ноябре.

 

 

  • Оперативные новости отрасли удобно отслеживать на нашем канале в TELEGRAM
  • Добавьте FEEDLOT в избранное в ДЗЕН.НОВОСТИ
  • Подписывайтесь на канал FEEDLOT в ЯНДЕКС.ДЗЕН

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Сентябрь 2023
      ПнВтСрЧтПтСбВс
          
      1
      2
      3
      4
      5
      6
      1. 06 Sep 2023 09:00 VIV Nanjing 2023 6-8 сентября 2023 года пройдет INTERNATIONAL TRADE SHOW FROM FEED TO FOOD
      7
      8
      9
      10
      11
      12
      1. 12 Sep 2023 09:00 SPACE 2023 12-14 сентября 2023 года пройдет SPACE 2023 во Франции
      13
      14
      15
      16
      17
      18
      19
      1. 19 Sep 2023 09:00 МинводыАгро 2023 Международная агропромышленная выставка "МинводыАгро 2023"
      20
      1. 20 Sep 2023 09:00 ПротеинТек 2023 Форум и выставка «ПротеинТек» тренды и технологии кормовых протеинов.
      21
      1. 21 Sep 2023 09:00 ПроПротеин 2023 ПроПротеин 2023 это площадка для диалога бизнеса с органами власти, обмена опытом, укрепления связей, взаимодействия между наукой и бизнесом.
      22
      23
      24
      25
      26
      27
      28
      29
      30