Индонезия повышает предельную цену на пальмовое масло

Предельная цена на пальмовое масло была повышена с 14 тыс. до 15,7 тыс. индонезийских рупий за литр

Индонезия повышает предельную цену на пальмовое масло
  • Админ 23.08.2024

Министерство торговли Индонезии пересмотрело правила схемы обязательств на внутреннем рынке пальмового масла (DMO), повысив предельную цену на продукт в попытках увеличить поставки дешевого растительного масла, сообщает Oilworld.

Так, предельная цена на пальмовое масло была повышена с 14 тыс. до 15,7 тыс. индонезийских рупий за литр, а целевой показатель DMO снижен - с 300 тыс. тонн до 250 тыс. тонн в месяц.

При этом не был изменен объем экспортных квот на продукт, которые в настоящее время установлены в размере, в 4 раза превышающем объем пальмового масла, поставляемого компаниями на местный рынок в рамках данной схемы.

Отметим, что Индонезия обязывает производителей пальмового масла продавать часть своей продукции на местном рынке по фиксированной цене, чтобы получить разрешения на его экспорт.

Источник: https://www.apk-inform.com

 

 

  • Оперативные новости отрасли удобно отслеживать на нашем канале в TELEGRAM
  • Добавьте FEEDLOT в избранное в ДЗЕН.НОВОСТИ
  • Подписывайтесь на канал FEEDLOT в ЯНДЕКС.ДЗЕН

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Сентябрь 2023
      ПнВтСрЧтПтСбВс
          
      1
      2
      3
      4
      5
      6
      1. 06 Sep 2023 09:00 VIV Nanjing 2023 6-8 сентября 2023 года пройдет INTERNATIONAL TRADE SHOW FROM FEED TO FOOD
      7
      8
      9
      10
      11
      12
      1. 12 Sep 2023 09:00 SPACE 2023 12-14 сентября 2023 года пройдет SPACE 2023 во Франции
      13
      14
      15
      16
      17
      18
      19
      1. 19 Sep 2023 09:00 МинводыАгро 2023 Международная агропромышленная выставка "МинводыАгро 2023"
      20
      1. 20 Sep 2023 09:00 ПротеинТек 2023 Форум и выставка «ПротеинТек» тренды и технологии кормовых протеинов.
      21
      1. 21 Sep 2023 09:00 ПроПротеин 2023 ПроПротеин 2023 это площадка для диалога бизнеса с органами власти, обмена опытом, укрепления связей, взаимодействия между наукой и бизнесом.
      22
      23
      24
      25
      26
      27
      28
      29
      30