Исследование: владельцы питомцев обращают внимание на состав корма, а не на яркую упаковку
Первое, на что обращают внимание россияне, – это стоимость пачки корма
- Админ 04.10.2023
Российский производитель кормов Karmy совместно с IT-компанией по маркетинговым исследованиям OMI провел опрос, в рамках которого было выявлено, по каким критериям подбирают корм для домашних животных их владельцы в условиях санкционных ограничений.
Согласно исследованию, первое, на что обращают внимание россияне, – это стоимость пачки корма. Порядка 40% респондентов отдают предпочтение более низкой цене. Однако 36% все же подбирают корм согласно индивидуальным особенностям питомцев и покупают товары специализированных линеек. И только каждый пятый владелец домашнего животного в этом вопросе доверяет рекомендациям ветврача. К советам заводчиков прислушиваются 8%. Еще 6% респондентов знакомятся с рейтингом Роскачества перед выбором рациона.
«Покупать корм стоит не ниже категории премиум-класса», – так считают 10% россиян. В основном это жители Санкт-Петербурга (18%) и Москвы (10%).
Состав – еще один важный фактор при выборе продукта. Владельцев больше всего интересует сбалансированный витаминно-минеральный комплекс – 61%, на процент содержания мяса опирается 51%, а вот на соотношение КБЖУ (калории, белки, жиры, углеводы) – 19%.
«Яркая, красочная упаковка корма, как маркетинговый инструмент, перестает работать. Все чаще владельцы домашних животных смотрят на состав», – отмечается в исследовании, которое распространила пресс-служба Karmy.
Эксперты уточняют, что упаковка корма не играет никакой роли для 57% владельцев. Однако 34% респондентов ценят качество и безопасность материала, а также удобство использования. Лишь 9% респондентов подтвердили, что яркая и информативная упаковка чаще всего влияет на выбор при покупке.
Источник: https://vetandlife.ru
➔ Чтобы быть в курсе главных новостей отрасли – подпишитесь на наш ТГ-канал.
➔ Чтобы получать актуальные данные по рынку – подпишитесь на рассылку.
➔ Чтобы размещать рекламу на нашем сайте и в наших отчетах – воспользуйтесь спецпредложением.
Комментарии ()