Китайская индустрия кормов для домашних животных набирает обороты

В Китае продолжит расти рынок кормов для домашних животных

Китайская индустрия кормов для домашних животных набирает обороты
  • Админ 07.03.2023

Владельцы домашних животных в Китае требуют более высококачественных кормов для своих компаньонов-животных. Рынок кормов для домашних животных в Китае растет, что делает его одним из ведущих рынков для американских производителей кормов для домашних животных. Экспорт из США с января по ноябрь 2022 года превысил 304 миллиона долларов США, увеличившись почти на 200% в годовом исчислении. “Ожидается, что расширение отрасли не ослабнет”, - сказал Скотт Чен, управляющий партнер инвестиционной фирмы L Catterton в Азии. По данным Market Tracker Института кормов для домашних животных, рынок кормов для домашних животных в Китае вырастет в среднем на 10,3% в ближайшие четыре года.

Ранее аналитическое агентство FEEDLOT сообщало, что Китай в 2022 году вдвое сократил импорт ячменя.

Чтобы быть в курсе главных новостей отрасли – подпишитесь на наш ТГ-канал.

 Чтобы получать актуальные данные по рынку – подпишитесь на рассылку.

 Чтобы размещать рекламу на нашем сайте и в наших отчетах – воспользуйтесь спецпредложением.

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Сентябрь 2023
      ПнВтСрЧтПтСбВс
          
      1
      2
      3
      4
      5
      6
      1. 06 Sep 2023 09:00 VIV Nanjing 2023 6-8 сентября 2023 года пройдет INTERNATIONAL TRADE SHOW FROM FEED TO FOOD
      7
      8
      9
      10
      11
      12
      1. 12 Sep 2023 09:00 SPACE 2023 12-14 сентября 2023 года пройдет SPACE 2023 во Франции
      13
      14
      15
      16
      17
      18
      19
      1. 19 Sep 2023 09:00 МинводыАгро 2023 Международная агропромышленная выставка "МинводыАгро 2023"
      20
      1. 20 Sep 2023 09:00 ПротеинТек 2023 Форум и выставка «ПротеинТек» тренды и технологии кормовых протеинов.
      21
      1. 21 Sep 2023 09:00 ПроПротеин 2023 ПроПротеин 2023 это площадка для диалога бизнеса с органами власти, обмена опытом, укрепления связей, взаимодействия между наукой и бизнесом.
      22
      23
      24
      25
      26
      27
      28
      29
      30