Китайско-датское СП стремится завоевать большую долю рынка кормовых витаминов в Бразилии

  • Админ 13.10.2022

С начала года в сегменте животноводства в Бразилии и Латинской Америке появилась новая компания NHU/Chr. Olesen Latin America. Новая организация является совместным предприятием китайской Zhejiang NHU Co., Ltd. и Chr. Olesen Group, базирующаяся в Дании.

По словам Густаво Пенза, управляющего партнера Chr Olesen Latin America, в Латинской Америке теперь появится один из мировых лидеров по производству кормовых витаминов.

«В Бразилии уже есть крупнейшие европейские производители, но нет китайских производителей. NHU — первая китайская компания, развернувшая производство в Бразилии», — пояснил Пенз.

По словам Пенза, рынок витаминов в Бразилии уже консолидирован, поэтому рост в большей степени связан с захватом доли рынка у других компаний, чем с расширением самого рынка.

«Как я могу «бороться» с BASF (ведущим поставщиком витаминов для кормов для животных в Бразилии) за долю рынка витамина Е, если мне приходится заставлять клиента импортировать продукт?», -спросил он.

По словам Пенза, импорт продукции в Бразилию — сложный вопрос. «Если есть местный поставщик, у которого цены близки к международным, заказчик предпочтет покупать у местного поставщика», — отметил он.

С середины 1990-х гг. Хр. Olesen работает с NHU, перепродавая ее продукцию в Европе и США. У датской группы уже есть совместное с NHU предприятие в Европе.

«Мы работаем с NHU в других регионах более 20 лет, и в начале этого года мы решили создать здесь совместное предприятие, во многом из-за необходимости работать на таком важном рынке», — сказал Пенз.

По словам Пенза, в планы совместного предприятия не входит производство витаминов в Бразилии.

«На данный момент строительство заводов и производство не входят в наши планы из-за конкурентоспособности. Бразилии очень сложно конкурировать с Китаем в производстве витаминов. Сегодня в Бразилии нет витаминных заводов», — сказал он.

«Главная задача сейчас состоит в том, чтобы бренд NHU был признан качественным брендом, а не просто еще одним китайским продуктом», — сказал Пенз. «NHU уже хорошо известна в Бразилии благодаря посредникам, например тем, кто производит премиксы, но не конечным потребителям, то есть животноводам. «Это клиенты, которых мы хотим привлечь».

Еще одна задача состоит в том, чтобы захватить долю рынка некоторых витаминов, которые недавно начал производить NHU. Речь идет о витаминах B6 и B12, которые вошли в портфолио Chr. Olesen в этом году.

«Мы хотим увеличить нашу долю на рынке этих витаминов в Бразилии до 20-25%», — сказал Пенз.

    Комментарии ()

      Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Май 2024
      ПнВтСрЧтПтСбВс
        
      1
      2
      3
      4
      5
      6
      7
      8
      9
      10
      11
      12
      13
      14
      15
      1. 15 May 2024 09:00 Seafood Expo Eurasia 2024 Выставка пройдет в Экспо центре в Стамбуле
      16
      17
      18
      19
      20
      1. 20 May 2024 09:00 Мясная промышленность. Куриный Король 2024 Выставка пройдет в Москве МВЦ "Крокус Экспо", павильон 2
      21
      22
      23
      1. 23 May 2024 09:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2024 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2024
      24
      25
      26
      27
      28
      1. 28 May 2024 09:00 Золотая Нива 2024 Выставка пройдет в ВЦ "Золотая Нива", Краснодарский край
      29
      30
      1. 30 May 2024 09:00 Всероссийский Зерновой Форум 2024 Конференция пройдет в Сочи, в RADISSON COLLECTION PARADISE RESORT & SPA
      31