Китайско-датское СП стремится завоевать большую долю рынка кормовых витаминов в Бразилии
- Админ 13.10.2022
С начала года в сегменте животноводства в Бразилии и Латинской Америке появилась новая компания NHU/Chr. Olesen Latin America. Новая организация является совместным предприятием китайской Zhejiang NHU Co., Ltd. и Chr. Olesen Group, базирующаяся в Дании.
По словам Густаво Пенза, управляющего партнера Chr Olesen Latin America, в Латинской Америке теперь появится один из мировых лидеров по производству кормовых витаминов.
«В Бразилии уже есть крупнейшие европейские производители, но нет китайских производителей. NHU — первая китайская компания, развернувшая производство в Бразилии», — пояснил Пенз.
По словам Пенза, рынок витаминов в Бразилии уже консолидирован, поэтому рост в большей степени связан с захватом доли рынка у других компаний, чем с расширением самого рынка.
«Как я могу «бороться» с BASF (ведущим поставщиком витаминов для кормов для животных в Бразилии) за долю рынка витамина Е, если мне приходится заставлять клиента импортировать продукт?», -спросил он.
По словам Пенза, импорт продукции в Бразилию — сложный вопрос. «Если есть местный поставщик, у которого цены близки к международным, заказчик предпочтет покупать у местного поставщика», — отметил он.
С середины 1990-х гг. Хр. Olesen работает с NHU, перепродавая ее продукцию в Европе и США. У датской группы уже есть совместное с NHU предприятие в Европе.
«Мы работаем с NHU в других регионах более 20 лет, и в начале этого года мы решили создать здесь совместное предприятие, во многом из-за необходимости работать на таком важном рынке», — сказал Пенз.
По словам Пенза, в планы совместного предприятия не входит производство витаминов в Бразилии.
«На данный момент строительство заводов и производство не входят в наши планы из-за конкурентоспособности. Бразилии очень сложно конкурировать с Китаем в производстве витаминов. Сегодня в Бразилии нет витаминных заводов», — сказал он.
«Главная задача сейчас состоит в том, чтобы бренд NHU был признан качественным брендом, а не просто еще одним китайским продуктом», — сказал Пенз. «NHU уже хорошо известна в Бразилии благодаря посредникам, например тем, кто производит премиксы, но не конечным потребителям, то есть животноводам. «Это клиенты, которых мы хотим привлечь».
Еще одна задача состоит в том, чтобы захватить долю рынка некоторых витаминов, которые недавно начал производить NHU. Речь идет о витаминах B6 и B12, которые вошли в портфолио Chr. Olesen в этом году.
«Мы хотим увеличить нашу долю на рынке этих витаминов в Бразилии до 20-25%», — сказал Пенз.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии ()