Компания Mars не сможет выполнить обязательства по устойчивому развитию

Фермеры без восторга относятся к «зеленой повестке»

Компания Mars не сможет выполнить обязательства по устойчивому развитию
  • Админ 24.10.2024

Взятые обязательства сократить выбросы парниковых газов на 50% к 2030 году и до нуля в 2050 году компания Mars исполнить не сможет, поскольку 60% выбросов в производственной цепочке приходится на поставщиков, 23 октября сообщает издание The Western Producer.

Mars — один из крупнейших производителей продуктов питания и кормов для животных, с выручкой за 2023 год в $50 млрд (4,85 трлн руб.). Компания прибыльна и растет, но у Mars Incorporated возникли трудности с соответствием концепции устойчивого развития.

Исполнение обязательств к 2030 году сильно затруднено тем, что 96% выбросов парниковых газов Mars находятся вне ее контроля в цепочке поставок. «Почти 60% выбросов парниковых газов в цепочке себестоимости приходится на сельскохозяйственные материалы», — сказано в пресс-релизе Mars.

Компания пришла к выводу, что добиться сокращения выбросов на 50% возможно, только убедив тысячи фермеров перейти к возобновляемому сельскому хозяйству. «Требуется задействовать всю цепочку создания стоимости», — сообщила Эмма Рейнольдс, глобальный вице-президент по корпоративным вопросам Mars Food & Nutrition.

Аналогичные цели перед собой поставили Cargill, Bunge, Bayer, Nutrien, McCain Foods и General Mills. Отчетность по концепции устойчивого развития для этих корпораций столь же важна, как и финансовая отчетность.

Директора компаний опасаются, что акционеры обвинят их в продвижении ложных решений климатического кризиса («зеленой политике»), что вызовет падение курса их акций. Возможно государственное регулирование, поскольку правительства ЕС и Канады могут начать бороться с «зеленой политикой».

Исследования компании Mars показывают, что потребители проявляют заинтересованность в экологичности, особенно молодые люди от 18 до 34 лет. Однако в продуктовом магазине они больше думают о цене, качестве и вкусе, чем об экологичности. «Многие потребители не готовы платить больше за экологически чистые продукты питания», — сетует Рейнольдс.

Фермеры без восторга относятся к «зеленой повестке». «Вы не можете рисковать деньгами. В сельском хозяйстве не так много денег, которые можно заработать», — сообщила фермер Кейси Бамбергер.

Источник: https://rossaprimavera.ru

 

  • Оперативные новости отрасли удобно отслеживать на нашем канале в TELEGRAM
  • Добавьте FEEDLOT в избранное в ДЗЕН.НОВОСТИ
  • Подписывайтесь на канал FEEDLOT в ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ