Корм для кошек может стать драйвером роста китайского зоорынка
Средние ежегодные расходы на корма для собак вырастут с $129,90 (€116) в 2023 году до $163,50 (€147) к 2030 году
- Админ 11.11.2024
Согласно прогнозу американской финансовой компании Goldman Sachs, к 2030 году объём рынка кормов для домашних животных в Китае достигнет 63 млрд юаней ($8,8 млрд / €7,9 млрд), с ожидаемым среднегодовым темпом роста (CAGR) в 8%. Основным двигателем этого увеличения станет сегмент кормов для кошек, который, по мнению аналитиков, будет расти на 10% в год, в то время как сегмент рационов для собак — на 6–7% в год.
Goldman Sachs также прогнозирует, что средние ежегодные расходы на корма для собак вырастут с $129,90 (€116) в 2023 году до $163,50 (€147) к 2030 году, а расходы на рационы для кошек увеличатся с $128 (€115) до $162,40 (€145) за тот же период.
По мере развития китайского рынка кормов для домашних животных аналитики ожидают, что премиумизация станет важным фактором роста для местных брендов, таких как Gambol. Эта тенденция отражает аналогичные модели роста у мировых торговых марок — Unicharm в Японии и Nestlé Purina и Blue Buffalo в США.
Кроме того, китайские компании по производству рационов для питомцев готовы к дальнейшему расширению за счёт увеличения прямых продаж потребителям, особенно через электронную коммерцию, которая занимает долю в 70% от всех продаж.
В 2023 году глобальные бренды занимали 65% китайского рынка товаров для кошек и собак, а в 2019 году — 70%, что отражает смену тенденций. Аналитики ожидают, что местные игроки продолжат увеличивать свою долю в отрасли.
В прошлом году 15% продаж на рынке кормов для домашних животных в Китае пришлись на торговые марки Mars, Royal Canin, Acana и Orijen. Тем не менее местные компании, такие как Gambol, China Pet Foods и NetEase Yanxuan, удерживают 21% рынка. В 2018 году они занимали 15%.
Хотя корма для домашних животных — один из самых быстрорастущих потребительских секторов в Китае, со среднегодовым темпом роста в 16%, но общий уровень владения домашними питомцами остаётся относительно низким по сравнению с Японией и США. Молодое поколение владельцев питомцев и рост владения животными в городах среднего и малого размеров, вероятно, будут способствовать развитию рынка. Согласно прогнозу, к 2030 году максимум 7,6% домохозяйств (по сравнению с 5,6% в 2023 году) будут иметь собак, а 9,7% — кошек (7,1% в 2023 году). Эти цифры показывают значительный рост для Китая, однако они гораздо ниже показателей США, где по данным на 2024 год 44,2% домохозяйств владеют собаками и 38,4% — кошками.
Источник: https://zooinform.ru
Комментарии ()