Корм для кошек может стать драйвером роста китайского зоорынка

Средние ежегодные расходы на корма для собак вырастут с $129,90 (€116) в 2023 году до $163,50 (€147) к 2030 году

Корм для кошек может стать драйвером роста китайского зоорынка
  • Админ 11.11.2024

Согласно прогнозу американской финансовой компании Goldman Sachs, к 2030 году объём рынка кормов для домашних животных в Китае достигнет 63 млрд юаней ($8,8 млрд / €7,9 млрд), с ожидаемым среднегодовым темпом роста (CAGR) в 8%. Основным двигателем этого увеличения станет сегмент кормов для кошек, который, по мнению аналитиков, будет расти на 10% в год, в то время как сегмент рационов для собак — на 6–7% в год.

Goldman Sachs также прогнозирует, что средние ежегодные расходы на корма для собак вырастут с $129,90 (€116) в 2023 году до $163,50 (€147) к 2030 году, а расходы на рационы для кошек увеличатся с $128 (€115) до $162,40 (€145) за тот же период.

По мере развития китайского рынка кормов для домашних животных аналитики ожидают, что премиумизация станет важным фактором роста для местных брендов, таких как Gambol. Эта тенденция отражает аналогичные модели роста у мировых торговых марок — Unicharm в Японии и Nestlé Purina и Blue Buffalo в США.

Кроме того, китайские компании по производству рационов для питомцев готовы к дальнейшему расширению за счёт увеличения прямых продаж потребителям, особенно через электронную коммерцию, которая занимает долю в 70% от всех продаж.

В 2023 году глобальные бренды занимали 65% китайского рынка товаров для кошек и собак, а в 2019 году — 70%, что отражает смену тенденций. Аналитики ожидают, что местные игроки продолжат увеличивать свою долю в отрасли.

В прошлом году 15% продаж на рынке кормов для домашних животных в Китае пришлись на торговые марки Mars, Royal Canin, Acana и Orijen. Тем не менее местные компании, такие как Gambol, China Pet Foods и NetEase Yanxuan, удерживают 21% рынка. В 2018 году они занимали 15%.

Хотя корма для домашних животных — один из самых быстрорастущих потребительских секторов в Китае, со среднегодовым темпом роста в 16%, но общий уровень владения домашними питомцами остаётся относительно низким по сравнению с Японией и США. Молодое поколение владельцев питомцев и рост владения животными в городах среднего и малого размеров, вероятно, будут способствовать развитию рынка. Согласно прогнозу, к 2030 году максимум 7,6% домохозяйств (по сравнению с 5,6% в 2023 году) будут иметь собак, а 9,7% — кошек (7,1% в 2023 году). Эти цифры показывают значительный рост для Китая, однако они гораздо ниже показателей США, где по данным на 2024 год 44,2% домохозяйств владеют собаками и 38,4% — кошками.

Источник: https://zooinform.ru

 

  • Оперативные новости отрасли удобно отслеживать на нашем канале в TELEGRAM
  • Добавьте FEEDLOT в избранное в ДЗЕН.НОВОСТИ
  • Подписывайтесь на канал FEEDLOT в ЯНДЕКС.ДЗЕН

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Март 2024
      ПнВтСрЧтПтСбВс
          
      1
      2
      3
      4
      5
      6
      7
      8
      9
      10
      11
      12
      1. 12 Mar 2024 09:00 19-я Международная Выставка «Сельское хозяйство – AgroWorld Uzbekistan 2024» Международная выставка пройдет в НВК "Узэкспоцентр"
      13
      14
      1. 14 Mar 2024 09:00 Российское растениеводство. Весна 2024 Конференция пройдет в Москве, отель "Метрополь"
      15
      16
      17
      18
      19
      1. 19 Mar 2024 09:00 XV всероссийский конкурс «Лучший Хлеб России – 2024» Конкурс пройдет в Москве, МПА - ЦВК "Экспоцентр", павильон 2
      20
      1. 20 Mar 2024 09:00 AGRO.PRO: свиноводство, птицеводство, крс Международный форум пройдет в Санкт-Петербурге
      21
      22
      23
      24
      25
      26
      1. 26 Mar 2024 09:00 Агрокомплекс 2024 34-я международная специализированная выставка пройдет в Уфе
      2. 26 Mar 2024 09:00 23-я Международная Выставка «Продукты питания, ингредиенты и технологии производства - UzFood 2024» Выставка пройдет в Узбекистане, в НВК "Узэкспоцентр"
      27
      28
      29
      30
      31