Mars вложит около $1 млрд в цифровизацию для улучшения производства кормов

В 2024 году американские покупатели потратят $150,6 млрд на корма для домашних животных, лекарства, ветеринарные услуги и т. д.

Mars вложит около $1 млрд в цифровизацию для улучшения производства кормов
  • Админ 03.10.2024

Компания Mars планирует в течение следующих трёх лет потратить $1 млрд на подразделение по производству кормов и других зоотоваров. 70% финансовых средств пойдёт на найм, повышение квалификации и привлечение сторонних поставщиков, включая консультантов, чтобы сделать подразделение Mars Petcare более ориентированным на цифровые технологии. Оставшиеся 30% средств предназначены для расходов на генеративный искусственный интеллект, управление данными, электронную коммерцию и другие новые технологии.

Кроме того, часть средств будет использована для расширения парка электромобилей шведского стартапа Einride, который планирует к 2025 году вывести на дороги Европы 300 грузовиков.

Учитывая, что в Mars Petcare по всему миру уже работает около 100 тысяч сотрудников, число принятых на работу относительно невелико. Но в компании считают, что увеличение числа инженеров по обработке данных, архитекторов данных, разработчиков и менеджеров продуктов, ориентированных на цифровые технологии, является ключевым фактором для достижения цели компании – удвоения цифровых продаж к 2030 году по сравнению с текущим уровнем.

Согласно прогнозам, в 2024 году американские покупатели потратят $150,6 млрд на корма для домашних животных, лекарства, ветеринарные услуги и т. д. Mars и другие лидеры рынка сталкиваются с давлением со стороны новых компаний, таких как The Farmer’s Dog и BarkBox. Многие из новичков зоорынка изначально запускались как цифровые фирмы, ориентированные на ежемесячную подписку — такой формат пользуется большой популярностью у молодых владельцев питомцев. COVID-19 заставил потребителей чаще совершать покупки в интернете, и эти привычки сохранились даже после того, как пандемия пошла на убыль.

По оценкам торговой группы American Pet Products Association, 48% хозяев домашних животных относятся к поколению Z или миллениалам. По мнению руководства Mars, компании следует сосредоточить больше усилий на широком использовании искусственного интеллекта — для производства кормов и зоотоваров, разработки маркетинговых кампаний и цепочек поставок. Это позволит привлечь молодых клиентов, которые обращаются к социальным сетям, таким как TikTok и Instagram, чтобы узнать больше о содержании питомцев, питании и ветеринарном уходе.

До сих пор инициативы Mars в области искусственного интеллекта были сосредоточены на относительно стандартных приложениях для крупного бизнеса по производству потребительских товаров. Сейчас компания приступила к тестированию интеграции инструментов искусственного интеллекта. Они способны анализировать данные из научных публикаций о питании, информацию из социальных сетей и внутренние данные Mars. Это нужно, чтобы предлагать новые идеи для инноваций в области кормов для домашних животных.

Источник: https://zooinform.ru

 

  • Оперативные новости отрасли удобно отслеживать на нашем канале в TELEGRAM
  • Добавьте FEEDLOT в избранное в ДЗЕН.НОВОСТИ
  • Подписывайтесь на канал FEEDLOT в ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Март 2025
      ПнВтСрЧтПтСбВс
           
      1
      2
      3
      4
      5
      6
      7
      8
      9
      10
      11
      12
      13
      14
      15
      16
      17
      18
      1. 18 Mar 2025 09:00 Агрокомплекс 2025 35-я международная специализированная выставка пройдет в Уфе, ВК Экспо
      19
      20
      21
      22
      23
      24
      25
      26
      27
      28
      29
      30
      31