Matrix Partners расширяет аналитическую платформу Pet Influencer Insight Lab℠ для зообрендов
Новый инструмент позволяет использовать влияние соцсетей для анализа трендов и ускоренной разработки зоотоваров
- Админ 29.07.2025
Маркетинговое агентство Matrix Partners, специализирующееся на зоорынке, объявило о расширении сервиса Pet Influencer Insight Lab℠ — аналитической платформы, предназначенной для интеграции инфлюенсеров в процесс разработки и продвижения продукции для домашних животных.
Платформа объединяет отобранную панель ключевых зооинфлюенсеров, чья общая аудитория превышает 5 миллионов активных владельцев домашних животных. По заявлению компании, участие в этой экосистеме позволяет брендам получать оперативную обратную связь от целевой аудитории, отслеживать потребительские тренды и анализировать опыт использования продуктов — всё это способствует инновационному развитию и адаптации товарных линеек к меняющемуся спросу.
Поддерживаемая экспертами Matrix, программа сочетает качественные и количественные методы исследования с глубокой экспертизой отрасли, что позволяет верифицировать маркетинговые стратегии и обеспечивать устойчивый рост бренда.
Сервис может быть полезен на всех этапах жизненного цикла продукта — от идеи до выхода на рынок. В рамках Pet Influencer Insight Lab используются такие инструменты, как опросы, Q&A-сессии и интерактивный контент, с помощью которых бренды могут собирать мнения об упаковке, позиционировании, тестировать концепции и запускать совместные коллаборации с инфлюенсерами.
— «Инфлюенсеры играют всё более значимую роль в формировании покупательского поведения, особенно в сегменте товаров для животных», — отметил Дон Томала, со-генеральный директор Matrix Partners. — «Они не просто создают контент — они формируют доверие, на основе которого владельцы принимают решения. Pet Influencer Insight Lab позволяет использовать этот фактор быстрее, точнее и доступнее, чем традиционные методы исследований».



Комментарии ()