Nestlé запускает собственное подразделение по производству кормов в Южной Корее
Новый этап в Южной Корее станет частью глобальной стратегии Nestlé по укреплению позиций на рынке товаров для домашних животных

- Админ 02.04.2025
Швейцарский пищевой гигант Nestlé объявил о завершении работы совместного предприятия с компанией Lotte Wellfood и о создании собственного бизнеса по производству кормов для домашних животных в Южной Корее. С 1 апреля 2025 года подразделение Nestlé Purina PetCare начнёт самостоятельную работу в стране, а все права, ранее принадлежавшие совместному предприятию, перейдут к Nestlé Korea.
Совместный проект Lotte-Nestlé (Korea) был запущен в 2014 году для продвижения продукции Nestlé на южнокорейском рынке с опорой на локальную экспертизу Lotte в области дистрибуции. Однако теперь компании приняли решение прекратить сотрудничество. Процесс завершения совместного предприятия продлится до конца I квартала 2026 года.
«Это решение было принято с учётом глобальных приоритетов Nestlé, текущей ситуации на рынке и возможностей обеих компаний», — заявил Томас Кассо, CEO Nestlé Korea.
Новый этап в Южной Корее станет частью глобальной стратегии Nestlé по укреплению позиций на рынке товаров для домашних животных.
Анализ GlobalPETS показывает, что Южная Корея из-за роста числа местных производителей сокращает импорт кормов для животных. Кроме того, экономический спад и инфляция заставили потребителей более тщательно выбирать продукты, отдавая предпочтение проверенным брендам.
Одновременно, согласно данным Euromonitor (2024), в стране растёт спрос на производство кормов для кошек — их популяция увеличивается быстрее, чем популяция собак.
Несмотря на снижение общих продаж в 2024 году, подразделение Nestlé Purina PetCare демонстрирует рост, особенно в Северной Америке и Европе. Компания также стремится расшириться в Азии, Океании и Африке.
Как найти надежного поставщика? Мы поможем вам оценить востребованность той или иной категории товаров и найти надёжных поставщиков этой продукции в России или за рубежом
Познакомиться с перспективным рынком Азиатско-Тихоокеанского региона можно, присоединившись к поездке на выставку зоотоваров Petfair Vietnam (24–30 июня 2025, Вьетнам, Хошимин). В бизнес-туре примут участие лидеры зооиндустрии России. Денис Баталин и Юлия Долженкова придумали, как сделать поездку во Вьетнам не только полезной, но ещё и по-настоящему интересной.
Источник: https://zooinform.ru
Комментарии (0)