Опубликован новый отчёт о мировом рынке кормов для животных

  • Админ 10.11.2022

Международная исследовательская компания Reportlinker представила доклад «Рынок кормов для домашних животных: рост, тенденции, влияние COVID-19 и прогнозы (2022–2027 гг.)». Согласно этому отчёту, мировой рынок кормов для домашних животных будет расти в среднем на 4,6% в течение прогнозируемого периода 2022–2027 годов.

В 2021 году Северная Америка занимала наибольшую долю мирового зоорынка — около 42%. Другими значимыми рынками кормов для домашних животных являются США, Великобритания, Франция, Бразилия, Россия, Германия и Япония.

Ожидается, что мировой рынок продуктов питания для питомцев будет расти в течение прогнозируемого периода из-за продолжающегося роста числа владельцев и всё большей осведомлённости о преимуществах кормления готовыми премиальными кормами для домашних животных. Ожидается, что в долгосрочной перспективе тенденции премиализации и гуманизации останутся ключевыми факторами роста рынка в течение прогнозируемого периода.

В связи с растущей тенденцией к гуманизации

домашних животных, которая приводит к увеличивающемуся интересу хозяев к здоровью и питанию своих питомцев, аналитики прогнозируют рост продаж органических, премиальных и изготовленных на заказ продуктов.

По мнению экспертов из Reportlinker, мировой рынок кормов для домашних животных носит умеренно консолидированный характер, и в 2021 году на крупных игроков приходилась большая часть доли рынка. Доминировала компания Mars Incorporated, за которой следовали Nestle Purina Pet Food, Colgate Palmolive, JM Smucker Company и Diamond Pet Foods.

Что касается России, NielsenIQ на недавней конференции представил актуальные данные, согласно которым доля импортных кормов на отечественном рынке снижается. Одновременно с этим растёт объём товаров, произведённых в России (в том числе под международными брендами), а также локальными производителями. Темпы роста последних в текущем периоде составили 56% в натуральном и 113% в денежном выражении, что значительно быстрее среднего.

При этом уверенно растёт доля онлайн-продаж. Если в начале года она составляла 9%, то в августе добралась до 11%.

Основная часть продаж в зооиндустрии — около 70% — приходится на корма для кошек.

Источник: https://zooinform.ru

    Комментарии ()

      Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Июль 2023
      ПнВтСрЧтПтСбВс
           
      1
      2
      3
      4
      5
      6
      1. 06 Jul 2023 09:00 VIV Turkey 2023 VIV Turkey - это возможность для развития отраслевых организаций в сфере сельского хозяйства
      7
      1. 07 Jul 2023 09:00 День Тамбовского поля 2023 Межрегиональная агропромышленная выставка-демонстрация "День Тамбовского поля 2023"
      8
      9
      10
      11
      12
      13
      14
      15
      16
      17
      18
      19
      20
      21
      1. 21 Jul 2023 09:00 День поля в Челябинске 2023 День поля в Челябинской области 2023
      22
      23
      24
      25
      26
      27
      28
      29
      30
      31