Опубликован новый отчёт о мировом рынке кормов для животных

  • Админ 10.11.2022

Международная исследовательская компания Reportlinker представила доклад «Рынок кормов для домашних животных: рост, тенденции, влияние COVID-19 и прогнозы (2022–2027 гг.)». Согласно этому отчёту, мировой рынок кормов для домашних животных будет расти в среднем на 4,6% в течение прогнозируемого периода 2022–2027 годов.

В 2021 году Северная Америка занимала наибольшую долю мирового зоорынка — около 42%. Другими значимыми рынками кормов для домашних животных являются США, Великобритания, Франция, Бразилия, Россия, Германия и Япония.

Ожидается, что мировой рынок продуктов питания для питомцев будет расти в течение прогнозируемого периода из-за продолжающегося роста числа владельцев и всё большей осведомлённости о преимуществах кормления готовыми премиальными кормами для домашних животных. Ожидается, что в долгосрочной перспективе тенденции премиализации и гуманизации останутся ключевыми факторами роста рынка в течение прогнозируемого периода.

В связи с растущей тенденцией к гуманизации

домашних животных, которая приводит к увеличивающемуся интересу хозяев к здоровью и питанию своих питомцев, аналитики прогнозируют рост продаж органических, премиальных и изготовленных на заказ продуктов.

По мнению экспертов из Reportlinker, мировой рынок кормов для домашних животных носит умеренно консолидированный характер, и в 2021 году на крупных игроков приходилась большая часть доли рынка. Доминировала компания Mars Incorporated, за которой следовали Nestle Purina Pet Food, Colgate Palmolive, JM Smucker Company и Diamond Pet Foods.

Что касается России, NielsenIQ на недавней конференции представил актуальные данные, согласно которым доля импортных кормов на отечественном рынке снижается. Одновременно с этим растёт объём товаров, произведённых в России (в том числе под международными брендами), а также локальными производителями. Темпы роста последних в текущем периоде составили 56% в натуральном и 113% в денежном выражении, что значительно быстрее среднего.

При этом уверенно растёт доля онлайн-продаж. Если в начале года она составляла 9%, то в августе добралась до 11%.

Основная часть продаж в зооиндустрии — около 70% — приходится на корма для кошек.

Источник: https://zooinform.ru

    Комментарии ()

      Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Сентябрь 2023
      ПнВтСрЧтПтСбВс
          
      1
      2
      3
      4
      5
      6
      1. 06 Sep 2023 09:00 VIV Nanjing 2023 6-8 сентября 2023 года пройдет INTERNATIONAL TRADE SHOW FROM FEED TO FOOD
      7
      8
      9
      10
      11
      12
      1. 12 Sep 2023 09:00 SPACE 2023 12-14 сентября 2023 года пройдет SPACE 2023 во Франции
      13
      14
      15
      16
      17
      18
      19
      1. 19 Sep 2023 09:00 МинводыАгро 2023 Международная агропромышленная выставка "МинводыАгро 2023"
      20
      1. 20 Sep 2023 09:00 ПротеинТек 2023 Форум и выставка «ПротеинТек» тренды и технологии кормовых протеинов.
      21
      1. 21 Sep 2023 09:00 ПроПротеин 2023 ПроПротеин 2023 это площадка для диалога бизнеса с органами власти, обмена опытом, укрепления связей, взаимодействия между наукой и бизнесом.
      22
      23
      24
      25
      26
      27
      28
      29
      30