Персонализация как двигатель бизнеса: Pet Wants делает ставку на индивидуальное питание для домашних животных

Франшиза Pet Wants внедряет тестирование, индивидуальные планы питания и натуральные продукты, укрепляя позиции на рынке кормов для домашних животных

Персонализация как двигатель бизнеса: Pet Wants делает ставку на индивидуальное питание для домашних животных
  • Админ 11.09.2025

Современные владельцы домашних животных ищут не только корм, но и решения, учитывающие особенности их питомцев. На фоне растущего спроса на здоровье, прозрачность и качество именно персонализация становится ключевым конкурентным преимуществом. Для Pet Wants, быстрорастущей франчайзинговой сети по продаже кормов, индивидуальный подход — это не маркетинговый лозунг, а основа бизнес-модели.

«Мы здесь не просто для того, чтобы продать мешок корма, — отмечает директор программ по питанию Pet Wants Джефф Рачу. — Наша задача — предложить решение, понять, что нужно питомцу: будь то проблемы с кожей, шерстью или чувствительностью. И уже на основе этого строить план питания».

Почему растет роль персонализации

Тенденция «очеловечивания» домашних животных усиливается: владельцы хотят для питомцев того же уровня качества и заботы, что и для себя. Растет интерес к кормам без красителей, искусственных ароматизаторов, побочных продуктов и кукурузы, при этом все чаще владельцы требуют, чтобы первым ингредиентом в рационе был белок животного происхождения.

От тестирования к решению проблем

Уникальность Pet Wants заключается в предложении инструментов диагностики: компания проводит тесты на чувствительность и непереносимость — например, анализ по образцу шерсти, позволяющий выявить потенциальные триггеры. Результаты интерпретируются консультантами Pet Wants, которые разрабатывают индивидуальный план питания, включая рекомендации по кормам и добавкам.

Франчайзи как консультанты

Франчайзи Pet Wants проходят углубленное обучение в области питания и работы с добавками. Компания сотрудничает с экспертами по пробиотикам, ферментам, CBD и эфирным маслам, регулярно проводит вебинары, что позволяет владельцам франшиз выступать не просто продавцами, а экспертами по здоровью и питанию домашних животных.

Линейка продуктов и новые форматы

Помимо собственной линейки сухих кормов для собак и кошек без наполнителей, компания запустила замороженно-сублимированные рационы и монопротеиновые лакомства. Растет ассортимент добавок, направленных на решение проблем с суставами, пищеварением и кожей.

Удобство и гибкость для клиентов

Pet Wants делает ставку не только на ассортимент, но и на мультиканальное взаимодействие: онлайн-продажи, приложение, участие в локальных мероприятиях и работа в магазинах. Такой формат сочетает удобство с возможностью живого общения и консультации.

Перспективы

На фоне стремления владельцев домашних животных к натуральности и индивидуальному подходу Pet Wants укрепляет позиции на рынке. Сочетая собственные формулы, персонализированное тестирование и обучение франчайзи, компания строит бизнес, который «не просто продает — а решает».

 

 

  • Оперативные новости отрасли удобно отслеживать на нашем канале в TELEGRAM
  • Добавьте FEEDLOT в избранное в ДЗЕН.НОВОСТИ
  • Подписывайтесь на канал FEEDLOT в ЯНДЕКС.ДЗЕН

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Январь 2026
      ПнВтСрЧтПтСбВс
         
      1
      2
      3
      4
      5
      6
      7
      8
      9
      10
      11
      12
      13
      14
      15
      16
      17
      18
      19
      20
      21
      1. 21 Jan 2026 09:00 AGRAVIA - 2026 21 января — 23 января 2026, Москва, МВЦ «Крокус Экспо»
      22
      1. 22 Jan 2026 09:00 AGRAVIA - 2026 21 января — 23 января 2026, Москва, МВЦ «Крокус Экспо»
      23
      1. 23 Jan 2026 09:00 AGRAVIA - 2026 21 января — 23 января 2026, Москва, МВЦ «Крокус Экспо»
      24
      25
      26
      27
      28
      29
      1. 29 Jan 2026 09:00 Итоговый семинар Союза на заводе АМ-техника 29 - 30 января 2026 года Саратов станет центром масличной отрасли России — здесь пройдет масштабный форум «Масличные культуры ПФО: технологии, переработка, рынки»! Мероприятие организовано Зерновым Соевым Союзом ПФО и Национальным аграрным агентством. Более 300 участников: аграрии, переработчики, трейдеры, инвесторы, наука и власть. Где: Саратов, Вавиловский университет, ул. Радищева, 37 Когда: 29-30 января 2026 года
      30
      1. 30 Jan 2026 09:00 Форум «Масличные культуры ПФО: технологии, переработка, рынки» 29 - 30 января 2026 года Саратов станет центром масличной отрасли России — здесь пройдет масштабный форум «Масличные культуры ПФО: технологии, переработка, рынки»! Мероприятие организовано Зерновым Соевым Союзом ПФО и Национальным аграрным агентством. Более 300 участников: аграрии, переработчики, трейдеры, инвесторы, наука и власть. Где: Саратов, Вавиловский университет, ул. Радищева, 37 Когда: 29-30 января 2026 года
      31