PLMA: в 2023 году объём продаж кормов для животных под СТМ достиг $1,7 млрд

В связи с резким ростом цен на продукты питания владельцы домашних животных переходят на более дешёвые продукты, в том числе под частными торговыми марками

PLMA: в 2023 году объём продаж кормов для животных под СТМ достиг $1,7 млрд
  • Админ 22.01.2025

Ассоциация производителей собственных торговых марок (Private Label Manufacturers Association – PLMA) представила отчёт за 2024 год, согласно которому объём продаж кормов для животных под частными торговыми марками в 2023 году вырос на 26% и составил $1,7 млрд.

Начиная с замороженных рационов премиум-класса от Petco для собак и заканчивая вяленым мясом под брендом Wag на Amazon для собак, всё больше розничных продавцов предлагают популярные корма, лакомства и аксессуары для лучшего друга человека и других питомцев под собственными торговыми марками.

По данным Cascadia Capital, во II квартале 2023 года доля продаж зоотоваров собственных торговых марок в долларовом выражении выросла на 0,32% и 0,91% соответственно. Стоимость кормов для кошек и лакомств выросла на 7% (после 19%-го скачка в I квартале), а кормов и лакомств для собак – на 3% (после 6%-го роста в I квартале). Наибольший рост удельного веса пришёлся на покупателей с низким доходом. В связи с резким ростом цен на продукты питания владельцы домашних животных переходят на более дешёвые продукты, в том числе под частными торговыми марками.

В ходе опроса владельцев домашних животных, проведённого Packaged Facts в январе 2024 года, 73% хозяев питомцев согласились с тем, что они «ищут более низкие цены, специальные предложения и распродажи товаров для домашних животных», а 35% отметили, что только так и поступают.

Другой опрос Packaged Facts, посвящённый покупке и продаже кормов для животных, показал: 37% хозяев собак и кошек согласны с тем, что рационы под СТМ такие же по качеству или лучше по сравнению с продукцией для домашних животных национальных брендов. Это свидетельствует о том, что многие владельцы питомцев готовы перейти на корма частных торговых марок.

СТМ в России

В российском ретейле спрос на товары собственных торговых марок тоже продолжает активно расти. Эта тенденция наблюдается в различных продовольственных категориях, а также в сегменте зоотоваров — аксессуаров и кормов для животных. По данным «Нильсена», за первое полугодие 2024 года на зоорынок вышло порядка 80 новых брендов зоотоваров, а за весь год число новых СТМ превысило 250. Основные причины — в политике импортозамещения и, конечно, в выгодах, которые получают владельцы СТМ.

В 2024 году сети «Пятёрочка», «Глобус», «Лента» и «Детский мир» представили новые бренды и эксклюзивные линейки этого направления. Мы подробно рассказывали об этом в материале, посвящённом покупке и продаже кормов для домашних животных, а также других товаров: «В 2024 году стало больше зоотоваров под СТМ».

Чтобы достичь успеха, необходимо грамотно запустить проект, понимая рынок и потребителей. Без исследования есть риск выпустить продукт, который не будет востребован или не станет развиваться так быстро, как нужно бизнесу.

Игрокам зообизнеса поможет мастер-класс «Разработка платформы бренда СТМ в зообизнесе», который пройдёт онлайн на платформе «Зооинформа» с 3 по 7 февраля. Участники получат все инструменты и за неделю, в ходе прохождения курса, самостоятельно, под руководством и наставничеством эксперта Надежды Авдониной составят платформу бренда для своей марки зоотовара. Это важно не только для тех, кто собирается запускать СТМ, но и для тех, кто уже присутствует на рынке и хочет усилить свои позиции.

Для достижения более высокого результата на мастер-классе также будут рассмотрены вопросы удачного нейминга, визуальной составляющей, сути бренда и другие.

Источник: https://zooinform.ru

 

  • Оперативные новости отрасли удобно отслеживать на нашем канале в TELEGRAM
  • Добавьте FEEDLOT в избранное в ДЗЕН.НОВОСТИ
  • Подписывайтесь на канал FEEDLOT в ЯНДЕКС.ДЗЕН

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Февраль 2024
      ПнВтСрЧтПтСбВс
         
      1
      2
      3
      4
      5
      1. 05 Feb 2024 09:00 Продэкспо 2024 Международная выставка пройдет в Москве, МВЦ "Крокус Экспо"
      6
      7
      8
      1. 08 Feb 2024 09:00 Волгоградский Агрофорум 2024 Форум пройдет в Волгограде, ВЦ "Волгоград Экспо"
      9
      10
      11
      12
      13
      1. 13 Feb 2024 09:00 Агротехнологии 2024 Выставка пройдет в КВЦ "Пермь Экспо"
      2. 13 Feb 2024 09:00 Бизнес-конференция "Элеваторы России - 2024" Международная конференция пройдет в Международной Промышленной Академии, в Москве
      14
      1. 14 Feb 2024 09:00 Межрегиональная Агропромышленная Конференция 2024 Выставка пройдет в Челябинске, Гранд Отель "Видгоф"
      15
      1. 15 Feb 2024 09:00 Саратов-Агро 2024 7-й агропромышленный форум пройдет в Историческом парке "Россия - моя история" в Саратове
      2. 15 Feb 2024 09:00 15-я международная конференция "Где маржа 2024" Конференция пройдет в гостинице "Рэдиссон Славянская", в Москве
      16
      17
      18
      19
      20
      1. 20 Feb 2024 09:00 Grain forum 2024 Международная конференция пройдет в Дубае
      21
      1. 21 Feb 2024 09:00 Зерно России 2024 Форум пройдет в городе Сочи
      2. 21 Feb 2024 09:00 ДагАгроКаспий 2024 Форум пройдет в Каспийске во Дворце Спорта и молодежи имени Али Алиева
      22
      23
      24
      25
      26
      27
      28
      1. 28 Feb 2024 09:00 ИнтерАгроМаш 2024 Выставка пройдет в Ростове-на-Дону
      29
      1. 29 Feb 2024 09:00 Премия «Агроинвестор года — 2023» Церемония награждения победителей состоится в Москве