PLMA: в 2023 году объём продаж кормов для животных под СТМ достиг $1,7 млрд

В связи с резким ростом цен на продукты питания владельцы домашних животных переходят на более дешёвые продукты, в том числе под частными торговыми марками

PLMA: в 2023 году объём продаж кормов для животных под СТМ достиг $1,7 млрд
  • Админ 22.01.2025

Ассоциация производителей собственных торговых марок (Private Label Manufacturers Association – PLMA) представила отчёт за 2024 год, согласно которому объём продаж кормов для животных под частными торговыми марками в 2023 году вырос на 26% и составил $1,7 млрд.

Начиная с замороженных рационов премиум-класса от Petco для собак и заканчивая вяленым мясом под брендом Wag на Amazon для собак, всё больше розничных продавцов предлагают популярные корма, лакомства и аксессуары для лучшего друга человека и других питомцев под собственными торговыми марками.

По данным Cascadia Capital, во II квартале 2023 года доля продаж зоотоваров собственных торговых марок в долларовом выражении выросла на 0,32% и 0,91% соответственно. Стоимость кормов для кошек и лакомств выросла на 7% (после 19%-го скачка в I квартале), а кормов и лакомств для собак – на 3% (после 6%-го роста в I квартале). Наибольший рост удельного веса пришёлся на покупателей с низким доходом. В связи с резким ростом цен на продукты питания владельцы домашних животных переходят на более дешёвые продукты, в том числе под частными торговыми марками.

В ходе опроса владельцев домашних животных, проведённого Packaged Facts в январе 2024 года, 73% хозяев питомцев согласились с тем, что они «ищут более низкие цены, специальные предложения и распродажи товаров для домашних животных», а 35% отметили, что только так и поступают.

Другой опрос Packaged Facts, посвящённый покупке и продаже кормов для животных, показал: 37% хозяев собак и кошек согласны с тем, что рационы под СТМ такие же по качеству или лучше по сравнению с продукцией для домашних животных национальных брендов. Это свидетельствует о том, что многие владельцы питомцев готовы перейти на корма частных торговых марок.

СТМ в России

В российском ретейле спрос на товары собственных торговых марок тоже продолжает активно расти. Эта тенденция наблюдается в различных продовольственных категориях, а также в сегменте зоотоваров — аксессуаров и кормов для животных. По данным «Нильсена», за первое полугодие 2024 года на зоорынок вышло порядка 80 новых брендов зоотоваров, а за весь год число новых СТМ превысило 250. Основные причины — в политике импортозамещения и, конечно, в выгодах, которые получают владельцы СТМ.

В 2024 году сети «Пятёрочка», «Глобус», «Лента» и «Детский мир» представили новые бренды и эксклюзивные линейки этого направления. Мы подробно рассказывали об этом в материале, посвящённом покупке и продаже кормов для домашних животных, а также других товаров: «В 2024 году стало больше зоотоваров под СТМ».

Чтобы достичь успеха, необходимо грамотно запустить проект, понимая рынок и потребителей. Без исследования есть риск выпустить продукт, который не будет востребован или не станет развиваться так быстро, как нужно бизнесу.

Игрокам зообизнеса поможет мастер-класс «Разработка платформы бренда СТМ в зообизнесе», который пройдёт онлайн на платформе «Зооинформа» с 3 по 7 февраля. Участники получат все инструменты и за неделю, в ходе прохождения курса, самостоятельно, под руководством и наставничеством эксперта Надежды Авдониной составят платформу бренда для своей марки зоотовара. Это важно не только для тех, кто собирается запускать СТМ, но и для тех, кто уже присутствует на рынке и хочет усилить свои позиции.

Для достижения более высокого результата на мастер-классе также будут рассмотрены вопросы удачного нейминга, визуальной составляющей, сути бренда и другие.

Источник: https://zooinform.ru

 

  • Оперативные новости отрасли удобно отслеживать на нашем канале в TELEGRAM
  • Добавьте FEEDLOT в избранное в ДЗЕН.НОВОСТИ
  • Подписывайтесь на канал FEEDLOT в ЯНДЕКС.ДЗЕН

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Июль 2024
      ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
      2
      3
      1. 03 Jul 2024 22:00 АгроВолга 2024 Международная выставка пройдет в Казани, МВЦ "Казань Экспо"
      4
      1. 04 Jul 2024 09:00 Всероссийский день поля для виноградарей 2024 Выставка пройдет в поместье Голубицкое, Краснодар
      5
      1. 05 Jul 2024 09:00 День Липецкого поля 2024 Выставка пройдет в Липецком районе, селе Бруслановка, Областная сортоиспытательная станция
      6
      7
      8
      9
      10
      1. 10 Jul 2024 09:00 День Сибирского поля 2024 Выставка пройдет в Сибирском агропарке, город Барнаул
      11
      12
      1. 12 Jul 2024 09:00 День Тамбовского поля 2024 Межрегиональная агропромышленная выставка-демонстрация пройдет в Тамбовской области, село "Лысые горы"
      2. 12 Jul 2024 09:00 День Брянского поля 2024 Выставка-демонстрация сельскохозяйственной техники и передовых аграрных технологий пройдет в с. Кокино
      13
      14
      15
      16
      17
      1. 17 Jul 2024 09:00 День поля в Чувашии 2024 День поля пройдет в селе Михайловка, Цивильский округ
      2. 17 Jul 2024 09:00 День поля Рязанской области – 2024 День поля пройдет в Рязанской области, в селе Подвязье
      18
      1. 18 Jul 2024 09:00 Дальневосточный зерновой форум 2024 Международная конференция пройдет во Владивостоке
      19
      20
      21
      22
      1. 22 Jul 2024 09:00 XX Сибирская агротехническая выставка-ярмарка «АгроОмск-2024» Выставка пройдет в Омске, парк "На королева"
      23
      24
      25
      26
      27
      28
      29
      30
      31