Продажи кормов для животных Smucker снизились в I квартале 2026 финансового года из-за сегмента лакомств для собак
Компания сохраняет уверенность в долгосрочном росте портфеля кормов для животных, несмотря на падение продаж лакомств для собак
- Админ 31.08.2025
По итогам первого квартала 2026 финансового года чистые продажи кормов для животных J.M. Smucker снизились на 31,7 млн долларов США, или на 8%, до 368 млн долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Прибыль сегмента сократилась на 12%, до 101,3 млн долларов.
Основным фактором снижения стали лакомства для собак и уменьшение объёмов контрактного производства после продажи части брендов. По словам финансового директора компании Такера Маршалла, объём и ассортимент оказали негативное влияние на продажи, тогда как ценовой фактор остался нейтральным.
При этом руководство Smucker сохраняет уверенность в перспективах: бренд Milk-Bone продолжает наращивать проникновение в домохозяйства, несмотря на сокращение частоты покупок со стороны владельцев животных. Компания ожидает возврат бренда к росту продаж во второй половине финансового года.
В сегменте кормов для кошек наблюдается положительная динамика. Продажи Meow Mix выросли благодаря увеличению дистрибуции сухих кормов на двузначные значения, а также успешному запуску инновационного продукта Meow Mix Gravy Bursts. Компания продолжает реализацию долгосрочной маркетинговой программы Meow Mix Brand ReMix, ориентированной на привлечение новых владельцев питомцев.
➔ Чтобы быть в курсе главных новостей отрасли – подпишитесь на наш ТГ-канал.
➔ Чтобы получать актуальные данные по рынку – подпишитесь на рассылку.
➔ Чтобы размещать рекламу на нашем сайте и в наших отчетах – воспользуйтесь спецпредложением.


Комментарии ()