Ретейл РФ увеличил долю собственных кормов для питомцев на полках в 2024 году

В сети «Зоозавр» доля собственных марок в категории «Корма для домашних животных» выросла до 25%.

Ретейл РФ увеличил долю собственных кормов для питомцев на полках в 2024 году
  • Админ 23.12.2024

«Другое растущее направление для СТМ — корма и товары для домашних животных: в 2024 году новые СТМ и эксклюзивные бренды в этом сегменте запустили сети «Пятерочка», «Глобус», «Лента» и «Детский мир»», — заявили в организации.

Причем в сети «Зоозавр» (проект «Детского мира») доля собственных марок в категории «Корма для домашних животных» выросла до 25%.

Также высокий спрос наблюдается на товары под СТМ среди молочных продуктов, сыров, готовой еды, продуктов для здорового питания и товаров «ультрафреш».

Как отметили в АКОРТ, в этом году торговая сеть «Магнит» увеличила долю СТМ в категории мясных охлажденных продуктов и полуфабрикатов, сеть Metro — мясных фрикаделек и сыров. «Ашан» расширил линейку товаров собственной маркой для здорового и органического питания. «Пятерочка» выпустила новые молочные и кисломолочные продукты и готовые диетические блюда, например запеканки и сырники без обжарки.

В целом доля СТМ в продажах крупнейших продовольственных ретейлеров по итогам 2024 года выросла на 1 п. п. и достигла 22% от выручки.

Источник: https://vetandlife.ru

 

 ➔   Чтобы быть в курсе главных новостей отрасли – подпишитесь на наш ТГ-канал.

➔   Чтобы получать актуальные данные по рынку – подпишитесь на рассылку.

➔   Чтобы размещать рекламу на нашем сайте и в наших отчетах – воспользуйтесь спецпредложением.

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ