Рост цен на корма для кошек и собак в Москве в декабре составил 6,88%

Высокая инфляция создаёт серьёзные проблемы для владельцев домашних питомцев

Рост цен на корма для кошек и собак в Москве в декабре составил 6,88%
  • Админ 28.01.2025

Банк России представил информационно-аналитический комментарий об инфляции в Москве. По данным ведомства, годовой темп прироста стоимости непродовольственных товаров, в том числе цен на корма для кошек и собак, увеличился и составил 6,88% в декабре 2024 года — после 6,47% в ноябре. Издержки производителей рационов для животных на упаковку и логистику выросли, поэтому в декабре стоимость сухих готовых кормов в годовом сопоставлении росла быстрее, чем в ноябре.

По данным Центробанка, в декабре 2024 года инфляция в Москве увеличилась и составила 10,09% — после 9,36% в ноябре. Годовая инфляция в Центральном федеральном округе и по России также выросла и составила 9,92% и 9,52% соответственно. Увеличение столичной инфляции было вызвано ростом издержек производителей и поставщиков услуг, в том числе в условиях ослабления рубля в последние месяцы, а также некоторым сокращением предложения продукции на отдельных непродовольственных рынках и высоким спросом на ряд услуг.

Высокая инфляция создаёт серьёзные проблемы для владельцев домашних питомцев. Из-за выросшей цены на корма одним из способов сэкономить на приобретении готовых рационов является переход на более дешёвые продукты, в том числе под частными торговыми марками.

В ходе опроса владельцев домашних животных, проведённого Packaged Facts в январе 2024 года, 73% хозяев питомцев согласились с тем, что они «ищут более низкие цены, специальные предложения и распродажи товаров для домашних животных», а 35% отметили, что только так и поступают.

Другой опрос Packaged Facts, посвящённый покупке и продаже кормов для питомцев, показал: 37% хозяев собак и кошек согласны с тем, что рационы под СТМ такие же по качеству или лучше по сравнению с продукцией для домашних животных национальных брендов. Это свидетельствует о том, что многие владельцы питомцев готовы перейти на корма частных торговых марок.

СТМ в России

В российском ретейле спрос на товары собственных торговых марок тоже продолжает активно расти. Эта тенденция наблюдается в различных продовольственных категориях, а также в сегменте зоотоваров — аксессуаров и кормов для животных. По данным «Нильсена», за первое полугодие 2024 года на зоорынок вышло порядка 80 новых брендов зоотоваров, а за весь год число новых СТМ превысило 250. Основные причины — в политике импортозамещения и, конечно, в выгодах, которые получают владельцы СТМ.

Чтобы достичь успеха, необходимо грамотно запустить проект, понимая рынок и потребителей. Без исследования есть риск выпустить продукт, который не будет востребован или не станет развиваться так быстро, как нужно бизнесу. Игрокам зообизнеса поможет мастер-класс «Разработка платформы бренда СТМ в зообизнесе», который пройдёт онлайн на платформе «Зооинформа» с 3 по 7 февраля. Участники получат все инструменты и за неделю, в ходе прохождения курса, самостоятельно, под руководством и наставничеством эксперта Надежды Авдониной составят платформу бренда для своей марки зоотовара. Это важно не только для тех, кто собирается запускать СТМ, но и для тех, кто уже присутствует на рынке и хочет усилить свои позиции.

Для достижения более высокого результата на мастер-классе также будут рассмотрены вопросы удачного нейминга, визуальной составляющей, сути бренда и другие.

Источник: https://zooinform.ru

 

 

  • Оперативные новости отрасли удобно отслеживать на нашем канале в TELEGRAM
  • Добавьте FEEDLOT в избранное в ДЗЕН.НОВОСТИ
  • Подписывайтесь на канал FEEDLOT в ЯНДЕКС.ДЗЕН

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ