Рынок кормовых добавок 13–19 октября: главное
Расценки на аминокислоты в долларах перешли к росту
- Админ 20.10.2025
По данным мониторинга FEEDLOT, на 42-й неделе большинство кормовых аминокислот и витаминов подешевели в рублях, при этом в долларовом выражении наблюдался рост средних цен.
Рублевые цены на кормовые добавки снижаются
Расценки на аминокислоты в долларах перешли к росту. За неделю средние расценки на метионин прибавили 2,2%, на триптофан – 4,2%, на валин – 3,4%. Лизин HCL подорожал на 9,1%, а лизин сульфат – на 1,3%. Существенно выросла стоимость бетаина – плюс 12%, за месяц цены поднялись на 35%. При этом в рублях тенденция к укреплению расценок не прослеживалась: подешевели треонин (-1%), лизин сульфат (-1,6%), аргинин (-1,5%) и изолейцин (-0,4%).
В долларовом эквиваленте большая часть витаминов прибавила в цене, незначительное снижение отмечалось на витамин А1000 (-0,6%), витамин D3 (-2,7%), витамин Е50% (-0,6%), витамин В5 (-0,4%). Относительно прочих витаминов интенсивнее всего росли расценки на витамин В4 (холин хлорид) – плюс 3,9%, витамин В12 подорожал на 2,5%, биотин – на 2,2%, витамин К3 – на 2%, витамины В2 и В9 – на 2,6%. Однако в рублевом выражении витамины, наоборот, подешевели, за исключением В4 (+1,3%), причем заметнее всего – витамин D3 (-4,3%).
Новости мирового рынка кормовых добавок
Возобновилось производство на заводе компании Ningxia Unisplendour, выпускающем твердый метионин, а также на предприятии по выпуску жидкого метионина компании NHU.
Конечные потребители лизина располагают достаточными запасами, сформированными перед китайскими национальными праздниками, и в настоящее время занимают выжидательную позицию, совершая сделки только по мере спроса.
Индийские производители холин хлорида (витамин В4) выиграли, получив постоянный поток новых заказов, поскольку их ранее протестированные образцы прошли сертификацию. Их расценки более конкурентоспособны, чем у европейских производителей. Ожидается, что продукция индийских брендов выйдет на рынок ЕС к концу четвертого квартала, и европейские бренды снова будут вынуждены конкурировать с новыми участниками. После окончания длительных национальных праздников в Китае многие китайские производители начали получать запросы со стороны покупателей из ЕС. Прогнозируется, что китайские бренды восстановят свое конкурентное преимущество – из-за относительно низких цен и сниженных тарифов на грузоперевозки.
Источник: информационно-аналитическое агентство FEEDLOT
- Оперативные новости отрасли удобно отслеживать на нашем канале в TELEGRAM
- Добавьте FEEDLOT в избранное в ДЗЕН.НОВОСТИ
- Подписывайтесь на канал FEEDLOT в ЯНДЕКС.ДЗЕН


Комментарии ()