Сингапур одобрил продажу лакомств для животных из культивированного мяса

Выпуск продукции начнётся осенью этого года

Сингапур одобрил продажу лакомств для животных из культивированного мяса
  • Админ 14.08.2025

Friends & Family Pet Food Company стала первой компанией в Азии, получившей разрешение на коммерческий выпуск кормов для домашних животных на основе культивированного мяса.

В июне 2025 г. Сингапурская служба по делам животных и ветеринарии (AVS) выдала Friends & Family Pet Food Company разрешение на коммерческую продажу кормов для домашних животных из культивированного мяса. Компания станет первой в Азии, а также одной из немногих в мире, получивших подобное одобрение.

Выпуск продукции начнётся осенью этого года, стартовой линейкой станут сублимированные лакомства для кошек и собак, где первым ингредиентом будет культивированное мясо птицы пищевого качества. По словам основателя и CEO компании Джошуа Эрретта, цель проекта — не просто заменить традиционный белок в цепочке поставок кормов, но и улучшить его качество, повышая содержание ключевых нутриентов (например, таурина) и улучшая усвояемость.

По словам операционного директора Мориса Йо, это значимый шаг для индустрии культивированного мяса и для Сингапура, который станет единственным местом в мире, где можно купить подобные лакомства для домашних животных.

Продукция вдохновлена традиционными кампонг-птицами — свободно выгуливаемой и естественно выращенной домашней птицей, которая веками использовалась в сельских районах Юго-Восточной Азии. Культивированное мясо компании не содержит антибиотиков, гормонов, хлора и прочих добавок, характерных для промышленного птицеводства.

Первая линейка лакомств также будет включать варианты с пребиотическими волокнами для улучшения пищеварения и иммунитета, а также с биоусвояемыми микроэлементами (цинком) и витаминами B, K и A для поддержки долголетия питомцев.

С точки зрения устойчивого развития, исследования показывают, что производство культивированных лакомств для животных сокращает выбросы парниковых газов примерно на 90% по сравнению с традиционными лакомствами на основе говядины, требует на 90% меньше земли и на 78–96% меньше воды, снижая загрязнение воздуха и воды.

Запуск и доступность

Компания начнёт продажи с восьми SKU на рынке Сингапура, при этом всё производство будет локализовано в стране. Friends & Family располагает значительным запасом культивированного мяса и планирует масштабировать выпуск кормов для кошек и собак, а в дальнейшем выйти на рынки Азии и США.

 

  • Оперативные новости отрасли удобно отслеживать на нашем канале в TELEGRAM
  • Добавьте FEEDLOT в избранное в ДЗЕН.НОВОСТИ
  • Подписывайтесь на канал FEEDLOT в ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

 

 

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ