TNC усиливает позиции на рынке кормов для домашних животных, приобретя французскую Easy-BARF

Сделка открывает доступ на третий по величине зоорынок Европы и становится восьмым приобретением компании в 2025 году

TNC усиливает позиции на рынке кормов для домашних животных, приобретя французскую Easy-BARF
  • Админ 07.10.2025

Шведская компания The Nutriment Company (TNC), производитель натуральных кормов премиум-класса для домашних животных, объявила о покупке французского бренда Easy-BARF, специализирующегося на свежих и сырых кормах. Эта сделка укрепляет позиции TNC в Европе и обеспечивает компании выход на один из крупнейших рынков зоотоваров — Францию.

Основанная более десяти лет назад Арианой Бийе и Давидом Булем, Easy-BARF известна своими свежими кормами с контролем холодовой цепи и прозрачным происхождением ингредиентов. Сегодня около 80% продаж осуществляется напрямую через онлайн-каналы, а производственные мощности компании полностью автоматизированы.

После сделки TNC планирует расширить ассортимент Easy-BARF, добавив в линейку нежно приготовленные свежие корма, а также вывести бренд в розничные сети благодаря своим B2B-возможностям.

«Easy-BARF — это история роста и доверия клиентов. Мы уверены, что с The Nutriment Company бренд получит новое развитие», — отметили основатели компании.

По словам гендиректора TNC Андерса Кристиансена, Франция — стратегически важный рынок:

«Easy-BARF сразу делает нас лидером в сегменте сырых кормов во Франции. Мы впечатлены тем, что Ариана и Давид построили всего за десять лет, и с энтузиазмом смотрим на дальнейший рост премиальных кормов для домашних животных».

Сделка стала восьмым приобретением TNC в 2025 году. Ранее компания приобрела ряд европейских производителей, включая британские Purrform, Bulmer Pet Foods и The Dog’s Butcher, немецкие Graf Barf и BAF Petfood, испанскую Puromenu и британский бренд добавок Your Pet Nutrition.

Штаб-квартира TNC расположена в Стокгольме. Компания выпускает натуральные и сырые корма, лакомства и добавки под брендами Nutriment, DIBO, Barfgold, AniForte и Natural Instinct, поставляя продукцию в онлайн- и специализированные торговые каналы. Владельцем компании является инвестиционный фонд Axcel.

 

 

  • Оперативные новости отрасли удобно отслеживать на нашем канале в TELEGRAM
  • Добавьте FEEDLOT в избранное в ДЗЕН.НОВОСТИ
  • Подписывайтесь на канал FEEDLOT в ЯНДЕКС.ДЗЕН

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Январь 2026
      ПнВтСрЧтПтСбВс
         
      1
      2
      3
      4
      5
      6
      7
      8
      9
      10
      11
      12
      13
      14
      15
      16
      17
      18
      19
      20
      21
      1. 21 Jan 2026 09:00 AGRAVIA - 2026 21 января — 23 января 2026, Москва, МВЦ «Крокус Экспо»
      22
      1. 22 Jan 2026 09:00 AGRAVIA - 2026 21 января — 23 января 2026, Москва, МВЦ «Крокус Экспо»
      23
      1. 23 Jan 2026 09:00 AGRAVIA - 2026 21 января — 23 января 2026, Москва, МВЦ «Крокус Экспо»
      24
      25
      26
      27
      28
      29
      1. 29 Jan 2026 09:00 Итоговый семинар Союза на заводе АМ-техника 29 - 30 января 2026 года Саратов станет центром масличной отрасли России — здесь пройдет масштабный форум «Масличные культуры ПФО: технологии, переработка, рынки»! Мероприятие организовано Зерновым Соевым Союзом ПФО и Национальным аграрным агентством. Более 300 участников: аграрии, переработчики, трейдеры, инвесторы, наука и власть. Где: Саратов, Вавиловский университет, ул. Радищева, 37 Когда: 29-30 января 2026 года
      30
      1. 30 Jan 2026 09:00 Форум «Масличные культуры ПФО: технологии, переработка, рынки» 29 - 30 января 2026 года Саратов станет центром масличной отрасли России — здесь пройдет масштабный форум «Масличные культуры ПФО: технологии, переработка, рынки»! Мероприятие организовано Зерновым Соевым Союзом ПФО и Национальным аграрным агентством. Более 300 участников: аграрии, переработчики, трейдеры, инвесторы, наука и власть. Где: Саратов, Вавиловский университет, ул. Радищева, 37 Когда: 29-30 января 2026 года
      31